На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Павлов
    "из-за колониальной Конституции РФ у президента Путина НЕТ власти для наведения полного порядка". Да, конституция дря...Володин на всю ст...
  • ВС
    Еще Любимову выпороли бы в натуре. Просто бессовестная баба.Володин на всю ст...
  • Александр Яковлев
    Ни когда не понимал и видимо уже не пойму откуда эти средние ЗП берутся, я работал в разных регионах страны, в разных...Зарплаты скачут г...

Что за связки покрышек теперь скрывают наши самолеты на аэродромах?

После того, как Россия потеряла несколько ценнейших самолётов, которые смогли атаковать украинские дроны из-за отсутствия укрытий, на них, на самолетах на аэродромах, стали размещать вот такие вот связки покрышек, как на этом фото.

Многие не понимают смысл такой удивительной защиты, а многие и вовсе - осуждают. Точки зрения - диаметрально противоположные, тем более что никто так и не проинформировал, зачем это делается.

Вот, например, резко негативное мнение экс-спикера парламента Новороссии Олег Царева. Он настаивает, что защитить авиатехнику могли бы капониры или навесы, хотя бы по примеру тех, что выстраивают во время различных форумов и выставок. Вот что говорит Царев:

«Громадное количество вариантов, как это можно сделать – пишут мне читатели, говорят об этом военные, а на самом деле выкладывают, и весь мир смеется, когда мы самолеты, дорогущие самолеты, которые мы уже, в силу того, что Советский Союз далеко в прошлом, не все самолеты можем делать, и некоторые никогда не сможем сделать, в ближайшие 10-20 лет, имеется в виду, воссоздать технологии, военные уже от бессилия эти самолеты обкладывают сверху колесами, шинами.

Американцы со спутников это видят, украинцы видят, смеются над нами. Почему? Если у нас идет танковый биатлон или выставка «Армия», приезжаешь – там великолепные навесы, они сделаны, построены. Значит, умеем – на выставке мы можем сделать, а боевые самолеты в зоне поражения накрыть крышей мы не можем.

Почему делают капониры – их даже американцы делают больше, чем самолетов, почему? Потому что будем бить и не будем знать – это пустой капонир или нет, куда поставили.

Да мы уже давно могли бы все наши аэропорты, за счет тех самолетов, которые выведены из строя, по их цене мы могли всю Россию накрыть, наши военные аэропорты капонирами».

Объективности ради, надо сказать, что западные специалисты не только смеются, как написал Царев, но по данным других экспертов - в недоумении и замешательстве. Консультации с коллегами из стран Восточной Европы и даже древнейшей нации на планете, которым чисто теоретически должны быть понятна "таинственная русская душа", ясности не внесли.

Вот каждый раз, когда наши действия вводят в ступор жителей благословенного запада, меня берёт чувство гордости. Особенно, когда недоуменно вытягиваются лица сотрудников Белого дома или Пентагона.
Так вот, по поводу того, зачем самолёты заваливают покрышками, в интернете гуляет три версии:

1. Конечно, защита не стопроцентная, но часть заряда от удара беспилотника они на себя принять всё-таки смогут. А ещё защитят от разлетевшихся осколков. Учитывая нулевую себестоимость - вполне себе годное решение.

2. Чтобы сбивать с толку "умную" радиолокационную аппаратуру противника. Наличие посторонних предметов изменяет геометрию самолётов и в результате программное обеспечение не распознаёт их как "военную технику".

3. Покрышки имеют заметно отличающийся от металла коэффициент теплопроводности, сильнее нагреваются, чем сбивают с толку системы наведения НАТО.

Но это - неточно, это - версии. А кто точно знает - молчит, и, конечно же, правильно делает...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх