Тут комбат Ходаковский пожаловался на чиновников Донбасса.
Вообще, даже как-то дико звучит. Комбат Ходаковский, глава батальона "Восток", воюющий скоро уже как десять лет , пожаловался... Да он одним взглядом должен все нужные ему вопросы решать!..
Так вот, свой пост в телеграм-канале он начала с того, что засомневался - будто бы некоторые представители власти совершенно не осознают, что идет СВО. Это видно по заявлениям и их действиям. И что для тыла о войне, по-видимому, напоминают лишь ощутимо поредевшие фотографии героев СВО - при этом в исполнении далёких от войны рекламщиков.
"Все уже к этому привыкли и не ждут всенародной синергии: война - дело избранных. Но... Донецкие чиновники игнорируют жалобы жителей, например, по поводу отопления. В Киевском районе Донецка не подключают отопление - жители сталкиваются с полнейшим игнором их проблем. Гражданская власть слаба во время войны по определению, но не в ней дело - дело в атрофии сознания,- написал комбат.

Но это - не все. Пользуясь случаем, Ходаковский рассказал, как сам столкнулся с откровенным хамством зарвавшихся чиновников.
На днях его военное авто на парковке в Донецке заблокировал управленец местного разлива, обидевшейся, что заняли его место.
- Оказывается, мы запарковались на месте какого-то мелкого чиновника, и его царственное величество было так оскорблено нашим поступком, что ничего умнее не придумало, как заблокировать автомобиль с явными военными признаками. Что это с головами? В четырнадцатом этот деятель и ему подобные уже копали бы окопы на передней линии, а сейчас, находясь в тылу, они позволяют себе выходки вполне подсудного характера, - написал комбат.
Вот, честно, кажется, что никакой управы на них нет и они никогда не научатся - сами, по собственному желанию - делать то, что нужно российскому народу и каждому конкретному россиянину. Что в Донецке, что в Москве. А любое хорошое начинание обязательно будет испоречно каким-нибудь нормативным документом.
У меня сразу возникла здесь ассоциация с тем, как глава Справедливой России Сергей Миронов задумал этим летом сделать заработную плату всех депутатов справедливой - такой, как у большинства россиян, то есть, средней по стране. Ну, то есть, захотел Сергей Михайлович, как лучше.
Тогда эта зарплата составляла 81 тысячу рублей, но после всевозможных доплат при "подходе к кассе" достигала уже 500 000 руб (сейчас, после повышения - у некоторых - 800 тысяч).
Предложенный на рассмотрение Мироновым новый закон звучал так:
Установление ежемесячного финансового вознаграждения депутата в размере средней заработной платы по России.
В пояснительной записке законодатели отметили, что депутаты действуют в интересах россиян, соответственно, они должны быть «ближе к обычным людям». Получая заработную плату, сопоставимую с доходами простых граждан, парламентарии будут иметь мотивацию подготавливать и принимать такие законы, которые помогали бы экономическому развитию, росту благосостояния людей, а также решению социальных проблем.
Кроме того, предлагаемый законопроект устанавливал отмену отдельных льгот, касающихся пенсий, быта и медицины.
Имена героев, подписавших документ, в студию!

Подписали - и отправили "куда следует", то есть, в вышестоящие инстанции. И что произошло дальше?
А дальше это предложение вернулось через пару недель - с простой формулировкой:
В соответствии с Конституцией РФ законопроекты, предполагающие изменение финансовых обязательств государства, в обязательном порядке должны иметь заключение Правительства.
То есть, идите все это обосновывайте к Путину, Мишустину... Когда обоснуете все это и они подпишут, ну, тогда и мы, так уж и быть, подпишем...
Ну, на нет - и суда нет... Дружно решили наши депутаты.
Поэтому всем им, и тем, с которым столкнулся комбриг Ходаковский, хочется посвятить вот это стихотворение. Стихотворение Игоря Алексеева, которое прославили в своем гениальном романе Ильф и Петров.
Служил Гаврила бюрократом
Гаврила бюрократом был:
Он деньги загребал лопатой
И люд рабочий не любил.
Гаврила ездил на машине,
Имел ботинки и пиджак,
Ещё – кальсоны на ватине,
Короче, сволочь был и враг.
В своём сидел он кабинете
И взятки вечно вымогал,
Им возмущались даже дети,
Которым он не помогал.
Другой беды страна не знала
(Кроме дорог и дураков),
И, верно, страшно б процветала,
Не будь у ней таких оков...
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр
Свежие комментарии