На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 551 подписчик

Свежие комментарии

"100 метров - 100 трупов". Польский наемник рассказал все без прекрас

Поляк Петр Миткевич провоевал больше года. И теперь в беседе с журналистами рассказывает, через что ему пришлось пройти и как он смог уцелеть.
"С 30 метров в тебя стреляют из автомата, с 400 из пулемета, на расстоянии 800 метров по тебе работает снайпер, с километра – танк, — говорит наёмник. - А под ногами мины. Там все хочет тебя убить. 100 метров – 100 трупов".
По его словам, русские дроны засекают мгновенно всех, кто подъезжает к местам дислокации. Но и это не всё.
"При подходе к позициям тебя встречает смрад разлагающихся трупов. Это тела украинских солдат, которые ждут отправки к своим семьям, чтобы те смогли их похоронить, — отмечает Миткевич. - Ждать они будут долго, поскольку каждый автомобильный рейс — это почти невыполнимая задача".
Наёмник признался, что украинская сторона не ощущает преимуществ ни в артиллерии, ни в авиации. Винят украинцы в этом, конечно, США. В условиях отсутствия нормальной еды и зачастую хорошего вооружения, приходится брать хитростью.
"Нам удается достичь успеха только при внезапных налетах на русские позиции, — признаётся поляк. - Организованное же и подготовленное наступление, как правило, оборачивается мясорубкой. Зачастую бесполезной".
Раненых много, госпитали не справляются. Нет рук, нет средств. Один из раненых в колено умер от заражения крови - более трое суток ждал врачей, не дождался. Таких примеров – масса.
Украинская сторона уверяла, что семья погибшего наёмного солдата получит страховую премию – около $400 тыс
"Ни одна семья погибшего польского добровольца этих денег еще не увидела", — разводит руками Миткевич.
При этом он добавил, что все украинцы, сбежавшие от мобилизации, просто "обязаны вернуться и воевать". Или хотя бы "отдать половину своего заработка солдатам".
Вернуться, конечно, можно, только для чего? Ведь все, что описал поляк происходит при том, что Россия еще даже не начала наступать. А что же будет, когда начнет?
Известный военный эксперт Константин Сивков говорит:
- Специальная военная операция на протяжении всей её продолжительности, за исключением двух недель в начале и последних трёх месяцев, - это рафинированная политика. Составляющей военного искусства почти не было.
Но за это лето - ситуация изменилась, влияние политики ослабло, и Россия смогла добиться важных собственно военных достижений.
Вот вам иллюстрация… Помните басни про то, что у Украины мощная ПВО и мы не можем действовать авиацией? Сейчас действуем, причём успешно. Бомбами свободного падения стираем врага с лица Земли. И потерь среди авиации у нас почти нет. За эти три месяца наши ВКС уничтожили от 40% до 50% боевой техники врага, а остальное уничтожила наша артиллерия.
При этом он уверен, что дальше - только вперед. Сивков говорит:
- На разгром основных сил группировки противника, находящейся на востоке, уйдёт один-два месяца. А дальше уже будет решаться вопрос по поводу переговоров о капитуляции Киева. Примерно так..

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх