Головы в Минобороны летят одна за одной, а размер хищений выявленных в ходе проведения Белоусовым аудита составляет уже порядка 11 триллионов рублей. Но нам-то от слетевших генеральских голов не легче - армия так и не получила того, что должны была. И с чем она сейчас должны воевать. Кто знает, возможно, все это стояние фронта - от этого! ..
Поговаривают, что ниточки тянутся далеко за пределы Минобороны, а фамилии участников коррупционных схем такие громкие, что их даже озвучивать страшно. Так, в частности выпускник академии тыла, профессор Сибирской Академии наук Александр Скадынь утверждает что конечным бенефициаром все хищений являлся один из самых влиятельных олигархов в современной России:
Эксперт отмечает, что скорее всего по итогам проведенного аудита, предшественнику Белоусова придется отвечать на крайне неудобные вопросы, в частности куда делись 11 трлн рублей, которые за период его руководства просто испарились в неизвестном направлении. И это не говоря о том, что "миллиардный взяточник" Иванов является прямым ставленником Сергея Кужугетовича.
Честно говоря, названная экспертом сумма поражает. На такие деньги можно в чистом поле с нуля построить город-миллионник, а на оставшуюся сдачу взять в долгосрочную аренду небольшую африканскую страну впридачу со всем населением.
Как пишет ряд источников со ссылкой на инсайдерскую информацию, Владимиру Путину уже были доложены первые предварительные результаты проведенного аудита в Минобороны, но уже сегодня можно сделать вывод, что они превзошли даже самые худшие ожидания.
Ведь это не просто воровство, а тотальная коррупция. Такое ощущение, что люди набирались как раз по своим возможностям и умениям лепить всякие кривые схемы. Чем больше ты умеешь это делать - тем лучше "специалист".
А теперь конкретно по пунктам, что должно было быть сделано, по мнению военных экспертов, но так и не было реализовано на практике:
- Острая нехватка разведывательных спутников оптической разведки. С 2016 года Россией был запущен лишь один Ресурс-П 4, все остальные являлись радиолокационными спутниками или спутниками связи. По сути у РФ на орбите сейчас находится лишь один спутник-шпион с относительно хорошей оптикой, в то время как потребность составляет минимум 10 спутников, а в идеальном варианте все 100, с оптикой 0.3-0.7 метров на пиксель. И это только, чтобы мы сумели выйти в мировую тройку по их количеству, после Штатов и Китая.
- У наших танков полностью отсутствует комплекс активной защиты (КАЗ) "Арена-М". Причем даже дорогущий Т-90М им не оснащен. Комплекс до сих пор так и не запущен в серию, хотя например тот же Израиль с 2008 года оснастил все свои танки и другую технику КАЗ «Трофи». В общей сложности ЦАХАЛ получил более 3 тысяч таких комплектов, а Россия выпустила лишь несколько штук для испытаний. На дворе 2024 год, а мы до сих и близко не смогли приблизиться к ЦАХАЛ образца 2008 года.
- К 2022 году Россия подошла без серийного производства Ланцета, Краснополь и УМПК. Эта недоработка в конечном итоге дорого нам обошлась. Олег Царев на днях сообщил об исследовании Института по изучению войны в США, согласно которому беспилотников у ВСУ сейчас в шесть раз (!) больше, чем у ВС РФ. Царев считает, что американцам нет смысла врать. Наоборот, было бы у ВСУ меньше - можно было на это свалить неудачи на фронте.
- Так до сих пор и не построено ни одного нового серийного самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДЛРО), в которых Россия испытывает острую нужду. Да, был создан А-100 "Премьер", но, во-первых, в одном единственном экземпляре, а во-вторых, он до сих пор так и не прошел испытания. Модернизация А-50 советского производства это лишь полумера, и их всего 6-7 штук, а потребность в ДРЛО минимум несколько десятков.
- За 12 лет не было построено ни одного нового самолетов РЭР и РЭБ, и это при том, что другие страны сумели обзавестись такими самолеты на базе бизнес-джетов, что в разы сокращает расходы на эксплуатацию. В результате у ВКС возникли проблемы в подавлении ПВО и электронной разведке.
- За 12 лет ВКС так и не получили ни одного нового самолета-заправщика, при этом наш главный геополитический противник в лице США, за этот же период сумел обзавестись сотней летающих танкеров.
- За 12 лет ВКС не было получено ни единого серийного подвесного прицельного контейнера, и это при том, что подобная оптика существует практически у всех в мире. В результате возможности разведки и поражения наземных целей оказались критично малы. Даже Малайзия закупила ППК для стоящих на вооружении Су-30. А например новый американский истребитель F-35 с завода оснащается ППК, с обзором наземных целей на дальности добрую сотню километров.
- За последние 12 лет Россия так и не смогла запустить в серийное производство нового БТР, чтобы сменить старые БТР-80 и 82.
- Предшественник нового министра так не сумел заменить БМП-1 и БМП-2. Да, БМП-3 закупался, но в ограниченном количестве, а модернизированные варианты "Манул" и "Драгун" в серию так запущены и не были. Также в серию не пошли и БМП на базе "Арматы" и "Курганец-25". В результате из-за отсутствия защищенных БМП и БТР, приходится обшивать стальными листами танки и доставлять десант верхом.
- У систем ПВО и истребителей отсутствуют новейшие радары с технологией АФАР.
- Происходит задержка программы Су-57. Су-57 в строевых частях нет ни одного, их передают только лишь в авиационные центры.
- Проблемы с производством систем ПВО Панцирь-СМ и С-350 Витязь. У ЗРК С-400 отсутствуют новые ракеты с активной ГСН и наблюдается дефицит дальнобойных 40Н6 380-км.
- У России нет аналога ложной цели AMD-160 MALD.
- У фронтовой авиации отсутствует достаточное количества крылатых ракет.
- Наблюдается дефицит систем РЭБ и БЛА.
- У ВДВ отсутствуют защищенные машин. БТР-Д и БМД не способны защитить от мин и иногда пробиваются из снайперки 7.62х51.
- Нет дивизий морской пехоты. Бригады не удовлетворяют современным потребностям.
- Задержка разработки и принятия на вооружение ПРО С-500.
- Модернизация стратегической авиации провалена. Проекты Ту-95МСМ и Ту-22М3М сорваны, всего за эти годы было модернизировано лишь два самолета. Точно такая же ситуация и с Ил-76МДМ.
- До сих пор так и не построены столь необходимые ангары для авиации, а большая часть аэродромов располагается вдоль границы, по аналогии с 1941 годом.
И это только первые результаты проверок...
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Свежие комментарии