На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

25 236 подписчиков

Свежие комментарии

  • ccc ccc
    Бред несёшь...Почти вычислили "...
  • Игорь Миронов
    на фоне мировых катаклизмов у людей конкретно кукушка едет... какой такой гипер...экстра...форте...или другой борей? ..."Вижу колонны вое...
  • Людмила Полищук
    Думаю, что спец.органы знают точно кто это, только нам никогда не скажут, потому что никто его не уволит... Для них т...Почти вычислили "...

Воюют против своих же! Житель Курской области пережил оккупацию, но не пережил отказа в выплате

Ну вот, казалось бы, пришел в Курскую область Хинштейн, человек, которого и близко никто не мог бы упрекнуть не то что в коррупции, а в каком-либо вообще плохом деле. Только помощь гражданским людям! Настолько, насколько, наверное, это в его физических возможностях.

Наверняка у него нет никаких замков, нет пяти мерседесов, потому что, если бы были, то те, с кем он борется, уже давно бы вбросили в СМИ "весь пакет документов".

Вроде бы с таким губернаторам в Курской области должен коммунизм наступить. И уж по крайней мере никто из попавших под оккупацию не оказаться обделенным.

Но вот что Хинштейн сказал три недели назад, проработав в Курске 7 месяцев:

"Уровень коррупции в Курской области достиг высшей должностной планки".

А это неделю назад:

"По поводу коррупции... Ситуация в регионе, прямо скажем, чрезвычайная".

А помимо коррупции, там есть еще кое-что... И это в регионе, где чиновники должны бегом бежать на помощь людям, перенесшим такое.

Вот что рассказала ИА "Новороссии" обозреватель Ольга Антонова, тщательно изучившая с чем пришлось сейчас столкнуться жителям Курской области.

– Волонтеры и общественники поднимают проблемы курских беженцев. Так, местный пенсионер Вячеслав Монастырев не пережил отказ в выплате. Якобы ему не дали жилье из-за бюрократической ошибки. Как это возможно?

– Его сын рассказал, что им утвердили сертификат на квартиру площадью 69,9 кв. м. Купили квартиру 59,9 кв. м – это разрешено законом. Но в дирекции округлили площадь, в результате возникла бюрократическая неразбериха, из-за которой заморозили выплату. Когда они спросили, кто должен дать разрешение, им ответили: "А вы что, хотите, чтобы Путин лично расписался?

" Отец не выдержал этого кошмара – умер от инфаркта. А через неделю пришёл официальный отказ… на его имя.

– Были ведь и другие истории?

– Сколько угодно. Глава многодетной семьи из Мартыновки рассказал, что они купили второй дом на маткапитал – для детей. Платили налоги за оба. Но чиновники заявили, что дом "нежилой" – хотя они жили! Потом семье сказали: "Есть негласное указание – не давать два сертификата". Где это указание? Почему государство обманывает тех, кто и так потерял всё?

– Сложно себе представить, как они выживали в оккупации.

– Не то слово. Лия Агапова живёт в Судже. Она говорит, что они 7 месяцев спасались сами: носили воду старикам, меняли дрова на еду. А теперь чиновники, которые тогда сбежали, требуют от них справки. Муж Лии зарегистрирован в соседнем районе, и им поэтому отказали в выплате 65 тысяч рублей. Люди выжили под обстрелами, но рискуют утонуть в бумагах.

– Получается, некоторые чиновники пережили весь этот кошмар в тылу, а теперь начали качать права?

– Именно так. Некоторые из них никому ни в чем не помогали, когда началось вторжение. Волонтер и военный журналист Анастасия Кашеварова приводит в пример Кореневский район Курской области. По ее словам, здесь во время вторжения единая дежурная диспетчерская служба на телефонные звонки не отвечала. Здание Кореневской администрации с 6 августа, когда ВСУ вошли в Курскую область, было закрыто. Сотрудники не работали, дежурного ни на телефоне, ни на приеме граждан не было, получить какую-либо информацию населению было невозможно. Службы МЧС и органы полиции также не информировали население. Кашеварова задается вопросом: ну и кто в Курской области работал на врага?

– А почему тогда сейчас, когда все позади, местные власти саботируют помощь переселенцам?

– Потому что в органах власти кто-то считает, что переселенцы – это нахлебники, а не несчастные люди, пережившие оккупацию. Поэтому в жилищных конторах сейчас творится сущий ад. Курские беженцы сказали правду, которую власти утаили от Верховного главнокомандующего. Они утверждают, что чиновники ведут себя по-хамски, делают ошибки в каждом втором документе. Начальник лично захлопывает дверь перед жертвами войны.

– Как простые люди сопротивлялись оккупантам?

– Кто как мог. Например, фермер Алексей Бобровский из Русского Поречного перегнал стадо в лес и запоминал, где стоят украинские БТРы. Потом пробрался к нашим и передал координаты. А 12-летний Серёжа таскал патроны с вражеских позиций. Они все могли погибнуть, но не предали Родину. А теперь их предает местная власть.

– Что нужно сделать, чтобы прекратить этот беспредел?

– Срочно уволить всех руководителей дирекции по сертификатам, ввести упрощённый порядок выплат для жителей приграничья. Но главное – перестать относиться к людям как к просителям. Они остались на своей земле, когда районные власти прятались в Курске. Сначала чиновники сдали Суджу, а теперь воюют против своих же.

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

наверх