
Спешу порадовать очередной приятной новостью из цикла "Было ваше - стало наше!". Наши "выкупили" еще два огромных завода - тосненский Катерпиллар и калужский Вольво.
Помните, как недавно западники заходились криком насчет "принудительного выкупа" Данона и Балтики? Типа - это элементарная кража, мы не согласны, и всё такое. И что это дало? Да ничего! Кому интересен этот плач Ярославны?
Всё это не шибко афишируется, но будьте уверены, "запросы на отжим" идут непрерывно, сотнями! И эти вопросы решаются. Причем, что очень важное - не только по поводу забугорной собственности, но и касательно местных нуворишей, "птенцов гнезда Чубайса". Их тоже щемят, можете не сомневаться.
Volvo Group - Калуга
Компания Volvo Group открыла свое производство в Калуге в 2012 году. Этот завод является самым современным в производственной системе Volvo. И занимает лидирующие позиции в плане качества продукции. На нем работают более 800 сотрудников. Ежегодный выпуск - 15.000 грузовиков.
Есть еще два вспомогательных завода в Зеленограде.
Помимо завода по производству грузовиков, в Калуге размещены:
Причем не "единым пакетом", а только сам завод. Что немало удивило шведов. Говорят - "А зачем нам таможня и сервис без завода?" Ну, это уже ваши проблемы..
23 ноября сделка была закрыта окончательно. Калужский завод приобрела группа компаний "Промышленные инвестиции".
"Промышленные инвестиции"- это недавно созданная группа компаний, объединяющая ведущих разработчиков и производителей на рынке строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин.
Партнером для перезапуска площадки выступит автозавод "Урал".
А теперь посчитаем. Общая сумма активов оценивается порядка 100 миллиардов рублей. Цифра, полученная шведами, не афишируется, но по слухам - это около 3-5%. Как вам такая арифметика?
Caterpillar - Тосно
Вы слышали о компании Caterpillar Inc.? Это ведущий в мире американский производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей для внедорожной техники, промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. Объем продаж в прошлом году - почти 60 млрд. долл.
Российский завод "Катерпиллер"начали строить в 2000-м году, в городе Тосно Ленинградской области. В 2008-м началось производство гусеничных гидравлических экскаваторов.

Завод "Катерпиллар Тосно" производит карьерные самосвалы, экскаваторы и генераторные установки с российскими компонентами. В цехах установлено самое современное оборудование для всего цикла работ.
Сначала выпускали две модели "карьерных трудяг" – Cat-320 и Cat-336.
В 2011 году начат выпуск карьерных самосвалов Cat-773 грузоподъемностью 55 т.

Казалось бы, ну чего им не хватает? Наверное, мозгов.
В марте прошлого года Caterpillar объявила о приостановке производства в России. Объяснив сие "сбоями в цепочке поставок из-за санкций".
И вот только что наш Глава одобрил передачу российских активов Катерпиллара компании "ПСК - Новые решения". Данное распоряжение выложено на официальном портале правовой информации.

Компания "ПСК - Новые решения"зарегистрирована в Москве 22 августа 2022. Занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Ее совладельцами являются два бывших топ-менеджера Сбербанка.
В чем суть? А очень просто! Государство регистрирует компании-пустышки и переводит на них иноземные активы.
На самом деле идет тотальное возвращение активов государству. Правы ли мы? Да! Да! И еще раз - да!..
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Свежие комментарии