Абсолютный рейтинг

2 952 подписчика

Свежие комментарии

• Лидия Голодухина
    И ветряки остановятся...и панельки солнечные покроются льдом...А дрова в России..И газ в России..Только далеко это о...Гольфстрим измени...
  • Натала Васильева
    Полай как не умеешь!Солженицын по вра...
  • Андрей Павлов
    Настоящий человек.Почему повесился ...

Газпром под ударом. Ученые пророчат прорыв солнечной энергетике

The Spaceway, посвященный космосу, исследованиям и открытиям, опубликовал 20 ближайших научных прорывов, которые ворвутся в нашу жизнь в предстоящие десять лет. Ну, то есть к 2030-м году. Честно говоря, верю далеко не во все. Вряд ли каждый из них в реальности станет частью нашей жизни столь быстро. Слишком уж малый это отрезок – десять лет.

Но вот посмотреть, куда мы на самом деле движемся – интересно. И понять, какие открытия окажутся для всех нас не общей теорией, а действительно придут в дом каждого – это тоже интересно.

Исходя из этого, я разделил озвученные 20 прогнозов на три категории. «Очень нужны. И верю, что скоро появятся». «Нужны. Но появятся очень нескоро» и «Фантазии ученых о далеком будущем». При этом цифры, которыми были пронумерованы эти прогнозы, оставлены такими же, как в первоисточнике.

«Очень нужны. И верю, что скоро появятся»

3. В продажу поступят биосенсоры, которые будут вызывать Скорую, если носителю внезапно станет плохо. Кроме этого, они будут напоминать принимать те или иные лекарственные препараты, оценивая текущее состояние организма.

Газпром под ударом. Ученые пророчат прорыв солнечной энергетике

Ну, вообще-то разработать такие сенсоры, скорее всего, не очень сложно. Ничего в них такого нет. Достаточно, наверное, лишь ввести исходные данные о болезнях человека, мучающие его, и сенсоры отследят состояние тех органов, которые испытывают наибольшую опасность.

Ну, и автоматически передадут вызов в Скорую с геопозицией человека – это уже из области несколько расширенных действий современного гаджета.

Пожалуй, самый нужный, простой и долгожданный прибор.

5. Автомобиль с автопилотом будет оставаться роскошью.

Газпром под ударом. Ученые пророчат прорыв солнечной энергетике

Честно говоря, казалось, что это - самое доступное «изобретение». Тестируется оно сейчас сплошь и рядом. Вот даже Путину недавно такой показали. А, оказывается, нет, ученые как раз утверждают, что в ближайшие десять лет «автопилот» массовым не станет.

6. Среднемировая стоимость солнечных панелей резко снизится, переход на солнечную энергетику станет очень стремительным.

Обещают, что это произойдет стремительно. Верю.

И тогда это будет действительно огромным прорывом для солнечных теплых стран. Вот только нас это открытие с нашим-то климатом коснется далеко не в полной мере.

И еще вопрос – куда «Газпром» и «Роснефть» денут в этом случае свои экспортные нефть и газ.  «Газпром» уже давно мог инвестироваться в газификацию России - каждого российского поселка и россиянина, а просыпаются они только сейчас – и то, после недавних слов Президента.

9. В развитых странах резко вырастет продолжительность жизни. Рак перестанет быть фатальной проблемой.

13. Если рак молочной железы будет выявлен вовремя, то шанс на излечение составит 100%.

Дай-то, Бог!

18. Интернет окончательно вытеснит телевизор и печатные издания.

По-моему, это не в ближайшие десять лет произойдет, а в предыдущие десять лет уже произошло.

19. Автомобили компании Tesla станут самыми продаваемыми в мире.

С одной стороны, кажется теперь, что The Spaceway как-то связан с Максом, а с другой стороны – почему бы и нет?! Маск – нынешний главный гений Земли, работающий исключительно над нечто принципиально новым. Теоретически прорыва от него можно ждать в любой год до 2030-го.

«Нужны. Но появятся очень нескоро»

4. Уровень загрязнения воздуха будет расти, но ученые приблизятся к эффективному решению этой глобальной проблемы.

12. В свободном доступе появятся "исходники" для распечатки одежды на 3D-принтере. Десятки миллионов рабочих из бедных стран останутся даже без этой низкооплачиваемой работы.

Газпром под ударом. Ученые пророчат прорыв солнечной энергетике

3D-принтер, конечно, наступает! И какие-то простейшие вещи в массовом охвате он начнет производить, отчего безработица будет только расти.

15. Мы не найдем внеземную жизнь на Марсе. Вероятно, найдем на спутниках Юпитера или Сатурна.

16. Компания SpaceX регулярно доставляет людей на лунную орбиту, готовясь к пилотируемому полету на Марс.

Неужели Маск сможет сделать это уже в ближайшие десять лет?

«Фантазии ученых о далеком будущем»

1. Искусственный интеллект (ИИ) пройдет тест Тьюринга или другими словами, машина докажет, что умеет мыслить независимо.

2. Hyperloop (проект вакуумного поезда Илона Маска) приступит к пассажирским перевозкам.

7. Люди вернутся на Луну и приступят к ее последовательной колонизации.

8. Появятся роботы-киллеры (дроны с оружием). Преступность выйдет на принципиально новый уровень. Расследования будут заходить в тупик.

10. Будет запущен космический телескоп NASA "Джеймс Уэбб", который поможет открыть сотни новых землеподобных планет и частично узнать химический состав их атмосфер.

11. Быстрое развитие многомиллиардной индустрии космического туризма.

14. В США будут активно выращивать органы из стволовых клеток самих пациентов. Донорство по факту будет ликвидировано.

17. Глобальное потепление высвободит древнейшие вирусы. Китайский коронавирус покажется детской шуткой.

20. Начнутся массовые эксперименты по редактированию ДНК. Благодаря этому на свет будут появляться дети, обладающие "встроенной" защитой от огромного количества заболеваний.

Спасибо за проявленный интерес к статье. Благодарю за лайки! Подписывайтесь, делитесь!