Многие, конечно, знают насколько массированный и ежедневный удар ВС России наносят сейчас по портовому комплексу Одессы. Все идет в режиме нон-стоп и горит так, что от западных военных поставок, похоже, мало чего остается.
Подумали-подумали на это украинцы с европейцами, и дней десять назад вышла такая вот неприментая новость:
Украинские авиационные власти сообщили, что Агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) выдало украинской авиакомпании Supernova Airlines разрешение на полёты грузовых бортов в Европу. Как говорится в заявлении Госавиаслужбы Украины, с 1 ноября де-юре началось выполнение авиарейсов из Киева и Львова в Прагу и обратно. Речь идёт о семи рейсах в неделю по каждому направлению туда и обратно.
Понятно для чего эти грузовые рейсы?..
В Киеве, кстати, есть три главных аэропорта. В Борисполе - и его Зеленский для гражданских авиарейсов планирует открыть уже в январе, что вызывает на Украине тихий ужас. Международный аэропорт Жуляны, в 8 километрах от центра города. И - "Антонов" - в Гостомеле, в 25 километрах от Киева. Тот самый, который занимал наш десант в первые дни СВО. А еще, по соседству, в нескольких километрах от него, находится та самая Буча.
Впрочем, рядом со столицей Украины есть еще четыре аэропорта - Святошин, Васильков и Бровары и Южный Киев (Белая Церковь). Так что выбор конечного пункта, как видим, велик.
Небо Украины для гражданских самолётов, как известно, было закрыто с момента начала спецоперации России — таково было решение самих украинских властей. Да и Европейская организация по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) уже заявляла в своём прогнозе, что ограничения на полёты сохранятся до 2029-го.
Но что пошло не так?
Внезапно оказывается, что летать теперь можно, и такое разрешение выдаётся почему-то именно сейчас, и именно одной некой авиакомпании третьего сорта...
Компания Supernova Airlines является частью Nova Global, которая сообщает на своём сайте, что занимается логистическими операциями в 213 странах мира, а в 2023 году доставила 412 млн посылок.
Впрочем, "авиакомпанией" это назвать крайне трудно, так как она имеет в своём парке… лишь два устаревших самолёта Ан-26, о чём говорит информация на сайте, а также сертификаты.
Ан-26 — достаточно старый винтомоторный транспортный самолёт разработки "Антонова". Выпуск таких транспортников прекратился ещё в далёком 1986 году. Ан-26 может принять на борт не более 38 человек личного состава или 30 десантников. Грузоподъёмность — 5,5 тонны.
Вот как вы думаете, как мы должны поступать, если станет известно, что эти Ан-26 регулярно из Праги в Киев будут доставлять военные грузы?
А вот тут - подвох. Внезапно оказалось, что в парке Supernova Airlines накануне снятия для неё запретов на полёты появился также самолёт Boeing 737-800SF (вероятно, бывший ранее в употреблении в одной из европейских компаний).
Вопрос - зачем?
Интересно, что об этом почему-то не сообщается на сайте авиакомпании, а говорится на сайте другого подрядчика компании Nova — "Новая почта".
Перевод выделенного фрагмента:
18 сентября 2024 года авиакомпания Supernova выполнила первый рейс на собственном самолёте Boeing 737-800SF под флагом Украины с украинскими регистрационными знаками UR-NPA. Это был сертификационный полёт — один из завершающих шагов в процессе внедрения Госавиаслужбой Украины типа Boeing 737-800SF в сертификат эксплуатанта авиакомпании Supernova.
Куда и с какими целями был совершён этот рейс, не сообщается. Но в появлении этого таинственного Boeing, а также в снятии разрешения на полёты как раз, похоже, и кроется основной план Киева.
Во-первых, как уже было сказано, рейсами Ан-26 и Boeing на Украину наверняка начнётся (если уже не началась) доставка военных грузов. Боеприпасы, амуниция, военная корреспонденция. Вспомним тут и обещание премьер-министра Чехии Петра Фиала о том, что Прага выполнит поставленную ещё в апреле цель по поставке Украине 500 тыс. снарядов до конца года.
Этим, наверное, и можно объяснить почему рейсы в Киев будут не только из Львова, но и из Праги.
При этом сейчас ни одна страна мира не может приземлить в Киеве самолёт с таким грузом — легально на Украину могут лететь только борта Зеленского да американских и европейских чиновников (о чём, кстати, те исправно сообщают в Москву — во избежание, как говорится, трагических эксцессов).
Во-вторых, как полагают некоторые источники, тот самый внезапно появившийся у авиакомпании Boeing планируют подготовить для провокации с очень далекоидущими целями.
Допустим, среди прочих рейсов, которыми действительно будет доставляться вооружение, полетит борт с какими-то грузами и гражданским персоналом, а то и какой-то эвакуационный самолёт с детьми. А потом его собьёт украинская ракета — как это было,с малайзийским Боингом, уничтоженным украинским "Буком" под Донецком в 2014-м. Обвинили ополченцев и русские ВС. И всё! И никаких гвоздей! Так что тут возможны самые страшные и хитрые варианты, — указывают источники.
Важно отметить совпадение целого ряда факторов, указывающих на неслучайный характер внезапного снятия запрета на полёты над частью Украины.
Это и "так себе компания", которая никогда (!) не летала и имеет в своём авиапарке рухлядь. И внезапное появление у неё лайнера Boeing, причём нет никакой информации, откуда он взялся и для каких именно целей. И отсутствие всякого объяснения, зачем будут эти полёты в Киев из Львова и Праги. Хотя тут мы и так всё прекрасно понимаем.
И если будет то, о чем говорит источник в пункте "во-вторых", то это будет самый что ни на есть неожиданный сюрприз для команды Трампа, которая, как говорят, работает над мирным договором по завершению конфликта.
Иных ходов, кроме как со всем миром осудить Россию и полностью встать на сторону киевского режима, у новой администрации США может просто не остаться...
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Свежие комментарии