На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 562 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Неизвестно
    Всё идет по плану"Он не знает, что...
  • Александр Павлов
    А кто должен спрашивать с глав районов как не губернатор? Нахрена он тогда идет на выборы,  чтоб в своем кабинете сид...Путин взял Беглов...
  • Леонид Цырлов
    Сволочи!!! Расстреливать надо.😡Сам жил в доме Ма...

"Поезда замерзли". Два позора разом - Латвии и Чехии

В Латвии случилась очередная катастрофа. На этот раз транспортная. Все закупленные у чехов современные электрички сломались из-за морозов.

Закупки этих электричек Латвия произвела у чешской компании Škoda Vagonka. Изначально правительство прибалтийской республики было невероятно счастливо новой покупке. Прибывшие в страну чешские составы так и блистали европейской респектабельностью и новизной. Радость была недолгой.

Зимой в стране ударили сильные (по прибалтийским меркам) морозы. Оказалось, что современные чешские электрички были просто не приспособлены к таким условиям эксплуатации. В Чехии, конечно, выпадает снег, но таких зимних условий, как в России или Латвии, тут не бывает. Абсолютно все купленные у "Шкоды" составы быстро вышли из строя, с путей их эвакуировали старые русские локомотивы советской эпохи.

Разгневанные латыши предъявили чехам неустойку и потребовали срочно отремонтировать всю технику. Оказалось, что эти работы встанут в сумасшедшие для Латвии 258 миллионов евро. И при этом чехи не уверены, что справятся с задачей. Да и латыши не знают, где найти такие бешеные по меркам небогатой восточноевропейской страны деньги.

И пока обе опозорившиеся стороны решают, как быть дальше, в Министерстве сообщения Латвии уже придумали план Б. Альтернативой чешским локомотивам могут стать старые русские поезда, построенные ещё в советские годы. Они, что удивительно, до сих пор на ходу.

Стоит отметить, что в советское время у Латвии была своя промышленная база. Рижский вагоностроительный завод до сих пор существует и даже выпускает продукцию. Почему власти страны не отдали заказ на производство новых электричек именно этой компании, понять не представляется возможным. Однако стоит отметить, что старые рижские поезда долгое время использовались в России на пригородных маршрутах. Да и русские составы также очень долго применялись латышами на своих железнодорожных линиях.

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх