На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 802 подписчика

Свежие комментарии

  • ОЛЕГ БИНДЕР
    Ну почему нет закона наказывающего таких писак. Либо здесь просто использовали известное имя, либо вывернули его мысл..."Это будет денежн...
  • Александр Созинов
    Вот такие неверующие и приводят страну в пропасть коррупции и предательства! Когда начинают смелые люди им об этом го...Кадровика Минобор...
  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    А легко! Выбирай место, время и дату. И..хорошо бы рядом травмпункт был. Тебя , урода, склеивать. Таких, как ты надо ...Кадровика Минобор...

А вот это - опасно! Завод неуязвимых морских дронов - прямо на Украине

Команда телеканала CNN побывала на секретной военно-морской базе Украины и показала украинский надводный беспилотник. Сейчас там, сообщает американский телеканал, собираются десятки таких морских дронов.

Как становится ясно из репортажа, уже с прошлого года Украина собирает деньги на изготовление таких дронов собственного производства.

CNN утверждает - вдумайтесь! - лучшие инженеры и ученые разработали эту уникальную конструкцию, против которой российские корабли бессильны. Это корреспондентам рассказывают украинские инженеры.

Российский флот предназначен для борьбы против надводных кораблей, но ему крайне сложно обнаружить, а тем более сбить морской дрон, который идет по морю с большой скоростью и еще маневрирует.

Телеканал пообщался с оператором беспилотника с позывным «Акула». Он отметил, что этими дронами легко управлять, и «они сильно ограничивают движения российского флота».

На дроне есть несколько камер, в том числе и ночного видения. Помогает оператору такого беспилотника и система Старлинк, с помощью которой прокладывается и контролируется маршрут.

Президент Украины уже заявил, что в скором времени сотни дронов парализуют российское судовождение в Черном море. Вот поэтому он объявил порты Сочи, Туапсе, Новороссийска и других черноморских портов РФ законными целями, поскольку эти порты угрожают национальной безопасности.

Пока дроны, длиной 5,5 метров, могут преодолевать расстояние в 800 км, но в будущем планируется увеличить дальность хода. На своем борту такой беспилотник может нести по одним данным до 200 кг взрывчатки, по другим - 350-400 кг. Автономность дрона - до 2,5 суток. Его максимальная скорость - 80 км/час.

И вот теперь главное, что следует из репортажа - на Украине пообещали окончательно разрушить Крымский мост и запереть российские суда в бухтах, где они будут постепенно уничтожаться.

Россия уже объявила в розыск командующий Военно-морскими силами Незалежной Алексея Неижпапа, которого обвиняют в терроризме. Именно под его руководством проводятся террористические операции против российского флота.

Надеюсь, ВМС РФ найдут надежное противодействия этим дронам, а в розыск прежде всего объявят местоположение этого завода.

Ведь план украинцев понятен. Максимально отрезать Крым от большой земли. Крымский мост их цель номер 1, и это несомненно. Они будут пытаться его поразить хоть дронами, хоть чем-то другим, даже несмотря на вот такое боновое ограждение, которое теперь защищает мост:

С другой стороны Крыма они уже нанесли ракетный удар по Чонгарскому мосту - основной дорожной артерии, соединящий полуостров с большой землей. Вот так он выглядит после удара:

Власти Крыма после этого запустили автомобильное движение в Крым через Армянск и Перекоп. Так уже было в июне после предыдущего удара по Чонгарскому мосту. Пассажирский транспорт отправляют в Армянск, грузовой – в пункт пропуска Перекоп. Но это не только вот такой вот крюк:

После ракетного обстрела и повреждения моста через Чонгар весь автомобильный поток из Крыма и на полуостров перенаправили на два других пункта пропуска – Армянск и Перекоп.
Еще эта дорога - настоящий ад для водителей.

Во-первых, если в первый раз все ехали по Крымскому мосту, то сейчас - после теракта на нем - автомобилистам предлагают вопспользоваться и "сухопутным" маршрутом.

А этот маршрут через новые территории стал теперь длиннее на 100 км. Но если дорогу от Джанкоя до Мелитополя и дальше до Ростова-на-Дону отремонтировали в ускоренном темпе, то к Новотроицку и Чаплынке дорожные строители не дошли. В июне водители грузовиков оставляли здесь колеса и подвески, а теперь к ним присоединились и автотуристы.

Для обмена актуальной информации по движению через эти новые территории в свое время был создан специальный телеграм-канал, и первое время - до всех этих терактов водители нахваливали этот маршрут, позволяющий проскочить от Джанкоя до Ростова-на-Дону за 4-5 часов. Но теперь дополнительные километры вызывают у водителей вот такую реакцию - рассказ в телеграм-канале одного из них:

- После прохождения границы вы уже подумаете, что попали в ад, но нет, ад начнется через +- 7 км. У вас будет 35 км ада. Кто бросил курить, закурит снова. Для того, что бы объехать яму, надо заехать в яму чуть поменьше, но эта яма не будет маленькая, она будет чуть меньше той, которую надо объехать. Резину порубать, потерять бампер, погнуть диски не то что возможно, а очень просто.За 35 км на моем пути встретилось 6 автомобилей, которые меняли резину и один потерянный бампер. После того как вы проедете эти 35 км, вы выезжаете на дорогу, которая будет чуть лучше, протяженность около 40км. На вашем пути встретятся скрытые бугры, высотой по щиколотку, ямы, но ехать можно 50-70 – только аккуратно и внимательно.

Еще в июне, когда автомобильный трафик пошел через Армянск и Перекоп, председатель Ассоциации грузоперевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин отмечал, что этот путь малопригоден для проезда грузовиков:

- Пункты пропуска там более-менее работают, но проблемой являются автоподходы к ним со стороны Херсонской области. Дорога там убитая, и убитая не на километр-два, а на десятки километров. Поэтому негатив вызывает прежде всего именно движение к этим пунктам пропуска. Автомобили-то у нас в основном иностранного производства, с запчастями из-за санкций тоже проблемы. А из-за состояния подходов запчасти летят.

Поэтому Цуркин предлагал нарастить пропускную способность Керченской переправы на уровень, который был еще до ввода Крымского моста.

Очевидно, что дорога через Армянск и Перекоп малопригодна для легкового транспорта, и уж тем более не пригодна для проезда с детьми на отдых в Крым и обратно.

И вот теперь представьте, если украинцам удастся одновременно перебить срза две дорожные Крымские артерии - Крымский и Чонграский мосты. Это их голубая мечта, это их самая заветная цель.

И вот эти дроны, о которых рассказал CNN, подготовлены в том числе для такой задачи.

Закончить хочется следующим выводом. Да, это очень опасно, и на коротком временном отрезке у Украины, может быть, даже что-то и получится. Раз эти дроны готовят лучшие инженеры мира. Вот только в длинную они теперь вне всякого сомнения проиграли. Потому что приход в Одессу ВС и ВМФ России сделался теперь неизбежным. Никакого иного пути, чтобы защитить Крым и не сделать его анклавом, территорией, которая вечно находиться под угрозой, они для России сами теперь не оставили...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх