Ну, вот, все произошло как всегда. Как с Боингом. как со Скрипалями и т.д и т.п. Не успело еще ничего произойти, а Le Figaro, Agence France-Presse и глава «Репортеров без границ» (RSF) Кристоф Делуар сообщили, что Овсянникову отравили белым порошком, ну а кто сделал, это понятно. Сослались они на прокуратуру Парижа, которая возбудила расследование "по подозрению в отравлении Овсянниковой".
В самой прокуратуре сослались на слова «потерпевшей» о подозрениях в отравлении.
Овсянникова, напомню, - эта та самая бестолочь, которая после начала СВО вышла в прямом эфире новостей Первого канала с плакатом что-то типа - "вам здесь все врут" и "нет - войне".
Вот странно, французы вроде бы сослались на прокуратуру, но для своих французских читателей написали уже в красках - что та почувствовала недомогание, когда открыла дверь в свою квартиру, а там был рассыпан некий белый порошок.
Вот так разносятся их мифы и западная клевета. Потом окажется, что все это не так, но в головах французов и европейцев умельцы и дирижеры уже закрепили еще один пазл про Россию - "опять отравили".
Причем на этот раз очередная выдуманная околесица была опровергнута уже на следующий день - самой Овсянниковой. Но эту информацию французам скорее всего не сообщили. Или сообщили где-нибудь - мелким шрифтом, где ее никто не найдет.
А сказала Овсянникова, вернее написала в своем тг-канале, следующее:
«Друзья, я действительно попала в больницу. С журналистами не общалась и надеялась, что эту информацию удастся сохранить в тайне. Единственное, что могу сказать, никакого «белого порошка», как об этом сообщает неизвестный источник, а следом многие уважаемые издания, на ручке двери не было.
Я почувствовала себя плохо на улице. Мне вызвали врача. Ухудшение моего состояния произошло настолько внезапно, что французская полиция решила провести расследование. В этом нет ничего удивительного, поскольку путинская Россия давно уже ассоциируется с войной и отравлениями политиков и журналистов.
Сейчас мне гораздо лучше. Большая часть результатов анализов уже готова. В крови не обнаружено токсичных веществ. Речь не идет об отравлении».
Драматург Анна Богачёва по этому поводу написала:
«Овсянникова какой-то оппозиционер-неудачник. И семья отказалась, и с работой не складывается, и побег соратника сорвала. Теперь еще и отравления оказывается не было. Ни одного удачного инфоповода, кроме первого появления в эфире».
Просто удивительно, как этому никчемному человеку удалось сбежать из-под домашнего ареста, пройти вместе с 11-летней дочерью по пограничным прибалтийским лесам и болотам, и оказаться вдруг во Франции - в теплом местечке. И все это - вместо того, тобы оказаться у швейного станка где-нибудь во Владимирском централе.
17-летний сын и отец ее детей с ней общаться отказываются. В России ее ждет срок 8,5 лет по делу о фейках в отношении армии РФ, еще что-то добавят за побег, плюс неоплаченные назначенные алименты и недоброе отношение окружающих.
Вот она и понимает теперь, что путь в Москву ей закрыт навсегда, а жить как-то надо.
В свое время уволенную редакторшу взяли на работу в немецкую Die Welt, но очень быстро уволили из-за протестов украинских беженцев, которые утверждали, что женщина, работавшая в «российской пропаганде», на заслуживает поддержки. Попытки Овсянниковой дать пресс-конференцию в Киеве также провалились. Ее даже внесли в базу «Миротворца». Не произвело на украинцев впечатление и заявление редакторши о том, что она просит не считать ее русской.
Непонятно, конечно, за что ее включили в "Миротворец". Если только за несказанную человеческую тупость...
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр
Свежие комментарии