"Этот кошмар можно остановить, но к этому стратегическому средству с 2022 года почему-то не прибегают", - так уже не раз говорили эксперты после очередного мощного удара то по Донецку, то по Белгороду, то по Крыму. И подразумевали под этим Бескидский тоннель, что расположен в Карпатах. Эта ключевая артерия, по которой все эти годы идет снабжение для армии неприятеля.
Специалисты напоминают, что еще летом 2022 года мы нанесли по нему удар. И по слухам, сделали это еще раз, нанеся удар "Кинжалом" в августе 2023 года. Но Бескидский тоннель работает.
До начала специальной операции по этому объекту направлялось 60% транзита грузов из Украины на территорию ЕС. Сегодня примерно такой же объем идет в противоположную сторону. Поэтому, почему мы дважды "лупанули" по нему как раз понятно, но вот почему не повторили еще и еще - большая загадка...
Тоннель, о котором идет речь, очень старое сооружение, построенное в далеком 1886 году. Во времена ВОВ ему сильно досталось, плюс годы взяли своё, и в результате до нашего времени он дожил крайне в плачевном состоянии. Кроме того, у тоннеля нет обратного свода, который бы смягчал давление горных пород.
Согласны с этим мнением и более авторитетные эксперты. Так, например, Александр Артамонов заявил следующее:
"У нас же имеется бетонобойный гиперзвук "Кинжал", у нас имеется "дрель" с модулем планирования и коррекции, не считая любимых мною ОДАБов. То есть мы имеем все аргументы, способные этот тоннель полностью уничтожить".
Военный эксперт отмечает, что помимо Бескидского тоннеля, имеются ещё несколько аналогичных объекта. В первую очередь это мост, предназначенный для перевалки грузов, идущих из Жешува в зону конфликта, и он находится именно на территории Украины.
"Почему мы не бьём по нему, хотя это крупнейший логистический пункт неприятеля. Бить, в первую очередь, нужно не по фронту — нет большого смысла выколупывать вражеских бойцов из щелей, надо бить по тем, кто их снабжает", – недоумевает Артамонов.
Неподалеку находится городок Скнилов. В нем производится сборка тех самых F16 (фюзеляж, крылья - все поставляется отдельно)
"И этот тоннель, и этот логистический узел, и этот Скнилов следует просто сравнять с землей. Но почему-то этого не делается, что вызывает у меня крайнее недоумение", – говорит Артамонов.
И конечно же, не стоит забывать, что у нас на вооружении есть ракета Р-36М "Воевода", или как её прозвали в НАТО - "Сатана". Несмотря на то, что сконструирована она была ещё в прошлом веке, она до сих пор считается самой мощной в мире ракетой - даже неядерный вариант способен подорвать все три цели и тем самым закончить военный конфликт за раз.
Эксперт отмечает, что в конце концов это же не гражданские объекты, а именно те самые приоритетные цели, которые можно уничтожить, если мы так уж боимся бить по "матери городов русских". Хотя мы можем высокоточным ударом ликвидировать Антонио Агуто - это консультант противника и специалист по террористическим операциям.
Но лучше - тоннель...
А у вас есть версии, почему за два с лишним года ключевая логистческая магистраль постройки 1886 года продолжает функционировать, как ни в чем не бывало?..
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Свежие комментарии