На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

23 970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Кстати, боксёрш, пытавшихся на олимпийском ринге избить подо...аса не дисквалифицировали ещё?Вторая Исинбаева....
  • Надежда Кувыкина
    Посмотрим на её достижения...))Вторая Исинбаева....
  • Надежда Кувыкина
    Баба с воза, кобыле легче))))  по, сВторая Исинбаева....

Что получит Россия, если Грузия признает Абхазию. Это очень выгодно для нас

Нет, конечно, теоретически Абхазия еще может вернуться в состав Грузии, но после того, что произошло, это можно расценивать, наверное, лишь как теоретический вариант. Отторжение Абхазии от Грузии - скорее всего, вопрос решенный и в одном государстве они могут оказаться, вероятно, только если когда-нибудь войдут в одно объединение или содружество с Россией.

Автор канала "Объясняю на пальцах" считает, что на повестке больше вопрос - "когда", а даже не "если" Грузия признает Абхазию? И ничего в этом такого обидного нет. Российская империя тоже когда-то включала в себя Финляндию или Прибалтику. И ничего - живем как-то. Даже сама Грузия входила в свое время в состав СССР. И украинцы пусть бы себе жили, если бы не строили козни России.

И чем быстрее Грузия признает Абхазию и начнет с ней экономические отношения, тем быстрее она сама начнет развиваться. Ведь сейчас буквально миллиарды долларов проходят мимо Грузии…

Причем зарабатывать будет и Абхазия, и Россия. Все будут зарабатывать больше, если помирятся.

Теперь разберемся - откуда заработок.

Вот есть у нас Россия и есть условный Глобальный Юг. Глобальный Юг — основа будущего устройства человеческой цивилизации. Африка, Ближний Восток, Китай, Индия, Индонезия — за ними будущее.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».

Россия, несомненно, — «друг» и партнер Глобального Юга. То есть, между Россией и Глобальным Югом должны будут выстроены глобальные логистические цепочки. Ну, то есть транспортные маршруты.

Например, на Африку и Ближний Восток удобнее всего выходить с этих направлений:

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-2
  1. Через Черное море (водный путь)
  2. Через Кавказ (сухопутный)
  3. Через Каспийское море (комбинированный путь)
  4. Через Среднюю Азию (сухопутный)

Часть выстраивания этих маршрутов мы видим уже сейчас в виду коридора «Север-Юг», пролегающего через Каспийское море, а также по его берегам:

Варианты путей, которые прорабатываются. Из России к Персидскому заливу через Иран

И вот теперь обратим свое внимание на Кавказский коридор.

География региона устроена так, что преодолеть величественные Кавказские горы ж/д-путем можно только через Абхазию и Азербайджан. То есть вдоль Черного и Каспийского морей. Через сам Кавказский хребет тянуть ж/д линию проблематично.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-4

При этом для движения через Азербайджан политических препятствий почти нет. А вот через Абхазию проехать насквозь нельзя, поскльку Абхазия и Грузия враждуют. Поэтому Абхазия сегодня — это тупиковая ж/д ветка.

Черным – возможные уже сейчас ж/д маршруты. Красным – "обрыв" маршрута в Абхазии

А ведь в советское время на поезде вполне можно было проехать из Сочи до Батуми и Тбилиси. Это всего лишь примерно 300 и 500 километров соответственно.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-6

То есть там для ж/д все уже есть. Может, нужен только ремонт, но главное есть сама физическая возможность проложить ж/д маршрут в этом направлении.

А там уже - и Турция...

Просто вдумайтесь, от Сочи до Турции всего 300-350 км через Абхазию. Для поезда это сколько? Часов 5. Для автомобиля еще меньше. По идее, если бы никто ни с кем не враждовал, то из Сочи можно было бы гонять в Турцию одним днем.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-7

Там даже до Стамбула — 1400 км. До Анталии — столько же.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-8

До Сирии (в которой рано или поздно наступит мир и порядок) — 850 км.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-9

Сложно переоценить значение этого транспортного коридора. Грузы, пассажиры, туристы… Учитывая, что это еще и сухопутная дорога на Африку.

Абхазия и Грузия могли бы зарабатывать на транзите миллиарды долларов. Не говоря уже о том, что они и сами получили бы выход на рынки России, Ближнего Востока, Африки, Европы (если бы никто не враждовал).

В свою очередь и Россия получила бы отличный выход на новые рынки.

А еще наконец появился бы экономический смысл модернизировать ж/д дорогу от Туапсе до Сочи, которая лежит фактически на пляже:

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-10

Эту дорогу можно убрать вглубь материка, за горы. Тогда туризм на берегу начал бы развиваться по-настоящему. Сейчас тысячи гектаров заняты дорогой, еще тысячи — отрезаны дорогой от пляжа.

Для переноса нужны триллионы рублей и сейчас их никто вкладывать не будет, потому что дорога тупиковая. А будь она до самой Турции?

Да, в Турции другая ширина колеи, но все равно — перегрузка контейнеров и пересадка пассажиров не такой долгий процесс.

Таким образом, все это масштабное строительство и многомиллиардный товарооборот между Россией и Глобальным Югом упираются в Абхазию, а точнее — в непризнание Абхазии Грузией.

Так стоит ли вражда того? В конце концов, насильно никого в единое государство не загонишь. Лучше бы помирились, начали строить эффективные экономики и лет через 50 может быть уже объединились в некий союз, типа «Россия-Белоруссия». Но текущая ситуация никуда не ведет, это тупик и обнищание.

Единственная сторона, которой выгоден разлад и междоусобицы в Евразии — США. Ну, и Британия конечно же. Имея крайне неэффективное географическое положение они могут конкурировать с той же Россией и Китаем, только если внутри Евразии все транспортные потоки будут переломаны.

Очень вероятно, что разрушать транспортные маршруты в Евразии за счет конфликтов — это и сеть главная задача Штатов (ссора между Россией и Европой, а также взрывы «Северных Потоков» — из того же ряда).

Например, через Саакашвили они отодвинули примирение Абхазии и Грузии на долгие годы. А через Зеленского разрушают транспортную связанность Европы и Китая через Россию...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Картина дня

наверх