На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

25 095 подписчиков

Свежие комментарии

Что получит Россия, если Грузия признает Абхазию. Это очень выгодно для нас

Нет, конечно, теоретически Абхазия еще может вернуться в состав Грузии, но после того, что произошло, это можно расценивать, наверное, лишь как теоретический вариант. Отторжение Абхазии от Грузии - скорее всего, вопрос решенный и в одном государстве они могут оказаться, вероятно, только если когда-нибудь войдут в одно объединение или содружество с Россией.

Автор канала "Объясняю на пальцах" считает, что на повестке больше вопрос - "когда", а даже не "если" Грузия признает Абхазию? И ничего в этом такого обидного нет. Российская империя тоже когда-то включала в себя Финляндию или Прибалтику. И ничего - живем как-то. Даже сама Грузия входила в свое время в состав СССР. И украинцы пусть бы себе жили, если бы не строили козни России.

И чем быстрее Грузия признает Абхазию и начнет с ней экономические отношения, тем быстрее она сама начнет развиваться. Ведь сейчас буквально миллиарды долларов проходят мимо Грузии…

Причем зарабатывать будет и Абхазия, и Россия. Все будут зарабатывать больше, если помирятся.

Теперь разберемся - откуда заработок.

Вот есть у нас Россия и есть условный Глобальный Юг. Глобальный Юг — основа будущего устройства человеческой цивилизации. Африка, Ближний Восток, Китай, Индия, Индонезия — за ними будущее.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».

Россия, несомненно, — «друг» и партнер Глобального Юга. То есть, между Россией и Глобальным Югом должны будут выстроены глобальные логистические цепочки. Ну, то есть транспортные маршруты.

Например, на Африку и Ближний Восток удобнее всего выходить с этих направлений:

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-2
  1. Через Черное море (водный путь)
  2. Через Кавказ (сухопутный)
  3. Через Каспийское море (комбинированный путь)
  4. Через Среднюю Азию (сухопутный)

Часть выстраивания этих маршрутов мы видим уже сейчас в виду коридора «Север-Юг», пролегающего через Каспийское море, а также по его берегам:

Варианты путей, которые прорабатываются. Из России к Персидскому заливу через Иран

И вот теперь обратим свое внимание на Кавказский коридор.

География региона устроена так, что преодолеть величественные Кавказские горы ж/д-путем можно только через Абхазию и Азербайджан.

То есть вдоль Черного и Каспийского морей. Через сам Кавказский хребет тянуть ж/д линию проблематично.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-4

При этом для движения через Азербайджан политических препятствий почти нет. А вот через Абхазию проехать насквозь нельзя, поскльку Абхазия и Грузия враждуют. Поэтому Абхазия сегодня — это тупиковая ж/д ветка.

Черным – возможные уже сейчас ж/д маршруты. Красным – "обрыв" маршрута в Абхазии

А ведь в советское время на поезде вполне можно было проехать из Сочи до Батуми и Тбилиси. Это всего лишь примерно 300 и 500 километров соответственно.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-6

То есть там для ж/д все уже есть. Может, нужен только ремонт, но главное есть сама физическая возможность проложить ж/д маршрут в этом направлении.

А там уже - и Турция...

Просто вдумайтесь, от Сочи до Турции всего 300-350 км через Абхазию. Для поезда это сколько? Часов 5. Для автомобиля еще меньше. По идее, если бы никто ни с кем не враждовал, то из Сочи можно было бы гонять в Турцию одним днем.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-7

Там даже до Стамбула — 1400 км. До Анталии — столько же.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-8

До Сирии (в которой рано или поздно наступит мир и порядок) — 850 км.

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-9

Сложно переоценить значение этого транспортного коридора. Грузы, пассажиры, туристы… Учитывая, что это еще и сухопутная дорога на Африку.

Абхазия и Грузия могли бы зарабатывать на транзите миллиарды долларов. Не говоря уже о том, что они и сами получили бы выход на рынки России, Ближнего Востока, Африки, Европы (если бы никто не враждовал).

В свою очередь и Россия получила бы отличный выход на новые рынки.

А еще наконец появился бы экономический смысл модернизировать ж/д дорогу от Туапсе до Сочи, которая лежит фактически на пляже:

Во-первых, я использую именно слово «когда», а не «если».-10

Эту дорогу можно убрать вглубь материка, за горы. Тогда туризм на берегу начал бы развиваться по-настоящему. Сейчас тысячи гектаров заняты дорогой, еще тысячи — отрезаны дорогой от пляжа.

Для переноса нужны триллионы рублей и сейчас их никто вкладывать не будет, потому что дорога тупиковая. А будь она до самой Турции?

Да, в Турции другая ширина колеи, но все равно — перегрузка контейнеров и пересадка пассажиров не такой долгий процесс.

Таким образом, все это масштабное строительство и многомиллиардный товарооборот между Россией и Глобальным Югом упираются в Абхазию, а точнее — в непризнание Абхазии Грузией.

Так стоит ли вражда того? В конце концов, насильно никого в единое государство не загонишь. Лучше бы помирились, начали строить эффективные экономики и лет через 50 может быть уже объединились в некий союз, типа «Россия-Белоруссия». Но текущая ситуация никуда не ведет, это тупик и обнищание.

Единственная сторона, которой выгоден разлад и междоусобицы в Евразии — США. Ну, и Британия конечно же. Имея крайне неэффективное географическое положение они могут конкурировать с той же Россией и Китаем, только если внутри Евразии все транспортные потоки будут переломаны.

Очень вероятно, что разрушать транспортные маршруты в Евразии за счет конфликтов — это и сеть главная задача Штатов (ссора между Россией и Европой, а также взрывы «Северных Потоков» — из того же ряда).

Например, через Саакашвили они отодвинули примирение Абхазии и Грузии на долгие годы. А через Зеленского разрушают транспортную связанность Европы и Китая через Россию...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Загрузка
Рекомендуем
Популярное
наверх