На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

23 251 подписчик

Свежие комментарии

В Госдуме проехались по нашей культуре. Забыли только министершу Любимову

Тут в Госдуме в рамках "правительственного часа" с министром культуры Ольгой Любимой, с жесткой критикой в адрес чиновников и теледеятелей обрушился депутат от КПРФ Николай Иванов.

Не буду приводить много его прямой речи, потому что, если честно, порой казалось, что это выступление - с XXVI съезда КПСС 1981-го года.

"Безнравственность", "осуждаем", "безнаказанность" и прочие клише той эпохи резанировали сегодняшее ухо.

Вот что, например, он говорил:

"Несмотря на большое количество талантов, которое Россия подарила миру, на центральном телевидении, в кино и театрах, продолжают демонстрировать кино и спектакли, в которых присутствуют скандальные сюжеты, и демонстрируются далеко не лучшие примеры для подражания. В телевизионных сериалах, как и прежде, господствует жестокость, насилие и цинизм, а во всевозможных ток-шоу, буквально заполонивших российское телевидение, повсеместно присутствуют скандалы и безнравственность.

Весь труд госдеятелей по реконструкции культурного наследия, различных волонтерских движений, легко можно свести на нет всего лишь пятиминутным сюжетом, как, например, в сюжете по установке памятника барону Врангелю в Ростове. Памятник тому самому человеку, который воевал против собственного народа за деньги Антанты".

Дальше он проехался по Большому театру ("в нем по-прежнему ставят спектакли режиссеры-русофобы, проповедующие откровенно антирусские и антироссийские ценности, после чего постановки приходится отменять, а директора увольнять"), Урганту ("рвущегося на "Первый канал"), Лорак ("продолжает появляться на федеральном телеканале НТВ"), Пугачевой с Песковым, Шепелеву ("окопался на телеканале "Россия-1"), актеру Устюгову ("продолжает сниматься в России"), шоумену Ревве ("телеканал ТНТ начинает потихоньку возвращать его на свои экраны"), "Ельцин-центру" ("смердит и давно стал инкубатором для иноагентов, для тех самых людей, которые выдвигали лозунг "заграница нам поможет"), учебникам истории для старших классов ("эти самые иноагенты постарались, чтобы в расстреле, который произошел в Катыни, обвинили СССР, дескать его осуществили войска НКВД. И теперь у молодежи будет формироваться мнение, что советская власть была такая же кровожадная, как нацистская Германия").

Все это правильно, все это так. Вот только к министру культуры, по сути являющей идейным вдохновителем всего этого, он обратился "нежно":

- Предлагаю Минкультуры обратить особое внимание на проходящие в "Ельцин-центре"мероприятиях, запросить у Генеральной прокуратуры оценку их деятельности. В трудное для России время министерству культуры необходимо более активно вмешиваться в творческую повестку, публикуемую центральными СМИ. Это не говорит о цензуре, но рамки приличия, обозначенные государством, должны соблюдаться.

А то ждуны, открыто высказавшихся против CBO, по-прежнему сохраняют свои руководящие посты, а профессиональных актеров, твердо занимающих патриотическую позицию, лишают главных ролей, убирают с телеэкранов и из составов жюри. Об этом много раз говорили и Михаил Пореченков, и Яна Поплавская, и Олеся Железняк. Это неправильно и так быть не должно! Патриотам необходима поддержка, а иностранным агентам – красный стоп-сигнал".

Вот это его пожелание, обращенное к Любимовой, кажется абсолютно бесполезным. Просто потому, что журналисты накопали, кто она вообще такая, наш министр культуры.

Когда она еще только возглавила Министерство в 2020 году, они, выясняя о ней информацию, были удивлены, когда наткнулись на блог, который она вела в LiveJournal. Первый пост был датирован ещё 1 декабря 2008 года и был следующего содержания:

"Подруга позвала меня на концерт классической музыки. И тут я поняла, что я не могу себя заставить… Неожиданно для себя я выяснила, что я ни хр@на не культурный человек".

Обратите внимание, что девушке на тот момент было 23 года, т.е. вполне сознательный возраст. Дальше Ольга пишет:

"Если быть честной перед самой собой, то я терпеть не могу: ходить в музеи, на выставки, оперу, балет, классическую музыку, для меня сущий ад - вечера памяти распрекрасных и давно ушедших людей. Я была в Париже, но не была в Лувре, я не хочу увидеть своими глазами Мону Лизу…"

После того как в Госдуме закончились многочисленные прения по пенсиям и был принят ряд важнейших законов, у законодателей наконец дошли руки и до отечественной культуры. И честно говоря давно пора.-7

Согласитесь, несколько странные высказывания для той, которую в дальнейшем назначат на пост министра культуры.

Спустя два года, в 2010 году, будущая глава Минкультуры, разменявшая сейчас четвертый десяток, выразила публично свою точку зрения насчет того, как по её мнению должно выглядеть гражданское общество.

"Я уже давно пользуюсь советами психолога. Живу в России, в Москве по принципу, который советуют жертвам насильника: легла на спину, раздвинула ноги, глубоко дышу и стараюсь получить удовольствие", - выложила Любимова пост, прокомментировав таким образом действия тех, кто не согласен с политикой властей.

Уже после начала специальной операции Любимова, которая к тому времени удобно уселась в министерское кресло, высказала довольно интересную точку зрения по поводу тех, кого коммунист Иванов, упомянул как "испуганных патриотов". Высокопоставленная чиновница высказала мнение о том, что "главное, чтобы у них контент был хороший, всем было хорошо, и чтобы никого не задеть и не обидеть".

Довольно странная точка зрения, не находите? Поэтому когда депутаты Госдумы пытаются достучаться до той, которая говорит, что она "ни хр@на не культурный человек", следует сто раз подумать, а стоит ли это вообще делать?..

Да и вообще вопрос - откуда она взялась и кто ее тогда посоветовал назначить?..

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Картина дня

наверх