После того, как Нуланд так и ни с чем уехала из Нигера, где ее даже не допустили к свергнутому Президенту Базуму, а Франция и США так и не начали объявленную ранее интервенцию в эту страну, с короткой, но просто потрясающей речью выступил Глава ЧВК Вагенр Евгений Пригожин.
Вот эта 39-секундная аудиозапись:
"Я горжусь парнями из ЧВК Вагнер.
Только о мысли о них ИГИЛ и Аль-Каида становятся маленькими послушными шелковыми мальчиками. А США признает правительство, которое еще вчера не признавало - лишь бы не встретить в стране ЧВК Вагнер. И это радует, госпожа Нуланд. Мы всегда находимся на стороне добра, на стороне справедливости. И на стороне тех, кто борется за суверенитет и за права своего народа.
Звоните в любой момент!"
Ну, дает! Всех построил! Уже в мировом масштабе.
Про Нуланд, кстати, тут еще хорошо Мария Захарова сказала:
"Нуланд думала, что с Нигером можно так же, как с Украиной: положить в целлофановый пакет булочек и обдурить. Такого бананового режима, как в Киеве, больше не найти".
Есть здесь, правда, с Нигером еще один нюанс - почему войска Макрона не выдвинулись на спасение своей марионетки Базума, за своим ураном и за головами повстанцев. Но и этот нюанс, надо признать, почти целиком зависит от России.
Ведь главным выпадающим звеном в «Нигерском ребусе» для Франции является транспортная проблема. Если планировать интервенцию не группой инвалидов ЭКОВАС, а собственными силами, эти силы потребуется на место ведь как-то доставить. Задача по сложности - примерно сравнимая с интервенцией в Мали в ходе операции «Сервал» в 2013 году.
И как мы помним, эту задачу Франция решала не самостоятельно, а через аренду парка Ан-124 российских авиакомпаний «Волга-Днепр» и «Полет», 224-го летного отряда Минобороны России и украинских «авиалиний Антонова».
Также арендовались самолеты Ил-76 и Ан-12 белорусской Ruby Star. Последние использовались для сообщений внутри Мали, как и арендованные Ан-26, и собственно французские и иные НАТОвские А400, С-130, С-160.
В общей сложности, «Русланы» и Ил-76 только с 11 января по 28 февраля 2013, на этапе развертывания, выполнили тогда почти 200 авиарейсов, из них на долю «Русланов» пришлось 115 рейсов, 7 – на долю единственного живого еще тогда Ан-225. Столько же сколько «Русланы» и «Мрия» – 123 рейса – выполнили и С-17 ВВС стран НАТО.
Но - важно! С учетом разницы в нагрузке, доля советского/российского авиапарка в перевезенных грузах была безусловно основной!
А что мы имеем сейчас? Сейчас развертывание подобной транспортной операции уже невозможно. Вопрос, правда, зачем мы тогда работали против восставших малийцев - но это уже другая тема для разговора.
Сейчас российские Ан-124 недоступны Франции по понятным причинам, пока еще летающие украинские - заняты на перевозках для Украины, так же как и С-17 ВВС США и стран НАТО.
США, наверное, могли бы помочь – у них еще есть С-5M и С-17, незадействованные в украинских перевозках, но вот вопрос – захотят ли? И насколько их хватит?
Ну, никуда они без нашей авиации... И пожар им туши, и военных с грузами перевози...
Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.
Бочкарев Александр
Свежие комментарии