На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

24 457 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Павлов
    Если бы не СВО, эти вопросы всё равно бы не дошли до президента. А и дошли бы, то не прозвучали.Валуев на запрет ...
  • Денис Евдокимов
    Да ничего не изменилось. Кроме разве что узурпатора - владельца. При хохлах был один, при русских стал другой, но сут...На Донбассе шахте...
  • вячеслав воробьев
    Надо в контрразведку денег подкинуть, чтобы сами поискали.  Но даже если найдут, засекретят..Немки выложили фо...

Тайна трех взрывов на танкере "Коала". Пробоины 4 на 2 метра, но главное - атаки БЭКов

По данным источников, прежде чем раздались взрывы на танкере "Коала" в Усть-Луге, в окрестностях порта шёл бой: пограничные катера вели огонь по неким надводным объектам – по всей видимости, по морским беспилотникам или по диверсантам. И это уже совершенно иной поворот.

Кроме того, есть информация, которую пока не считают нужным огласить официально: на корпусе судна были обнаружены пробоины, и есть большой вопрос - получены они в результате воздействия изнутри (как сообщали ранее, из-за взрывов в машинном отделении), иди все-таки извне.

Всё это говорит о том, что против российских судов начался большой террор.

Вообще Усть-Луга, где произошло ЧП с танкером "Коала" - это огромный порт, второй в России после Новороссийского, он расположен на Лужской губе в 70 км от Санкт-Петербурга.  "Коала", шедшая под флагом Антигуа и Барбуды, прибыла туда из Сингапура, а через три дня в него загрузили примерно 130 тысяч тонн мазута. Чтобы понять какого уровня могла быть катастрофа - такой объём топлива, чтобы вевезти его по железной дороге, потребовал бы около 2000 цистерн.

Буквально спустя пару часов, когда судно уже готовилось к отплытию, и прогремели те самые взрывы. По счастливой случайности грузовые резервуары оказались в сохранности, и нефтепродукты не попали в воду.

По данным источников, прибывшие водолазы зафиксировали несколько крупных пробоин в корпусе в районе машинного отделения. Их размеры весьма внушительны: 1 на 0,8 метра, 4 на 2 метра и 4 на 2 метра. Следователи возбудили уголовное дело и, по некоторым данным, отрабатывали, в частности, версию подрыва: многое указывает, что характер взрыв был не изнутри, а снаружи. Кто и когда установил мины? Вряд ли в Сингапуре, откуда прибыл корабль. А вот за те трое суток, которые он находился у причала, - вполне.

Но причина может быть и в другом. Очевидцы сообщают, как уже было сказано, что незадолго до взрывов наши пограничные катера вели бой в районе порта. Они пытались уничтожить некие странные объекты, которые на большой скорости шли к "Коале". И есть основания полагать, что это были надводные беспилотники.

Военный эксперт Александр Артамонов  в связи с эти рассказал, что украинцы в основном используют надводные безэкипажные катера MANTAS Т-12, их делает американская компания Maritime Tactical Systems.

Дебют этих морских дронов состоялся ещё в 2022 году, когда они атаковали корабли Черноморского флота в Севастопольской бухте, позже с их помощью украинцы пытались повредить Крымский мост. MANTAS Т-12 являются последней моделью в серии и имеют превосходные характеристики. Максимальная дальность плавания - более 220 км, масса полезной нагрузки - до 63,5 кг. Этого вполне хватит, чтобы взять на борт контейнер взрывчатки и отправиться на "свидание" с "Коалой", ведь танкер считают частью "теневого флота" России.

Только вот откуда они приплыли? Едва ли украинские дроны могли обойти пол-Европы и всплыть в Ленинградской области.

В целом, БЭКи могли спустить на воду даже с противоположного финского берега, от которого до порта в Усть-Луге менее 100 километров.

MANTAS Т-12 могли бы дойти до цели при этом своим ходом.

Впрочем, главную задачу они не всё равно не выполнили. Судя по всему, БЭКи должны были утопить "Коалу", ведь диверсии такого рода - это ощутимый удар по русскому кошельку.

Кроме того, таким образом Запад сумел бы спровоцировать колоссальную экологическую катастрофу. Танкер загрузил 130 тыс тонн мазута, а в результате, например, разлома корпусов танкеров в Чёрном море, в воду попали 4 тыс тонн мазута, и уже это привело к очень печальным последствиям.

И ведь случись такая катастрофа (в которой они всё равно бы обвинили нас), у Запада был бы веский повод закрыть для русских Балтику - просто под предлогом бедствия. Это бы больно ударило по нашему теневому флоту.

Не исключено, что из-за неудачи с "Коалой" противник перешел к плану Б. По данным российской Службы внешней разведки, противник (ГУР совместно с зарубежными кураторами) готовит новую провокацию на Балтике.

В СВР сообщили:

"Предполагается, в частности, использовать имеющиеся в распоряжении Украины морские мины российского производства для организации подрыва иностранного судна в акватории Балтийского моря. Ответственность за это будет возложена на Москву. По расчётам украинских и западных спецслужб, такая акция подтолкнёт руководство НАТО к решению закрыть России выход в Балтийское море под предлогом обеспечения безопасности морского судоходства".

Совершенно очевидно, что против России окрыли ещё один фронт - вернее, уже практически полноценную морскую войну. Наши гражданские суда подвергаются атакам, или на них происходят странные "ЧП", по всему миру.

Но Балтика - это наша самая уязвимая точка, и противник в курсе. Бить будут именно по ней. А значит, следуют укреплять оборону Балтики и в первую очередь заниматься созданием своего москитного флота, состоящего из морских беспилотников. Относительно успешный опыт украинцев по использованию БЭКов, показывает, что за БЭКами будущее. Они могут не только нападать, но и защищать наш флот и порты. Такие разработки уже ведутся, но есть опасение, что всё будет, как обычно, когда бывает уже слишком поздно...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

наверх