На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

23 283 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Борисов
    Почему-то Соловьев и прочие задают интересные вопросы в пустоту... И ни разу не спросили конкретно у человека, которы..."Где супероружие?...
  • Виктор Александров
    Чем больше Дума принимает законов, по полтыщи в год, тем больше связаны руки у чиновника, который и так виноват. Думу...100 тыс лайков и ...
  • Марина Биченова
    Скоро депутат будет ругательное слово! И материться не надо, сказал "депутат", сразу понятно что плохой.Поплавская: "Это ...

Затопление метро Киева. Всё только начинается

Едва появилась первая информация о начавшей поступать воде в тоннели метро Киева, как бывший советник президента Леонида Кучмы сбежавший из Украины Олег Соскин в своем видеоблоге заголосил:

«Началось обрушение Киева, произошла техногенная катастрофа, технологическая. Это начали рушиться тоннели в этом куске ветки от Лыбедской до Теремков.

Все, закрыли на полгода, в тоннель вода пошла, там катастрофа. Но там был плывун, там Лыбедь речка – это все известно было. Если не ошибаюсь, при Черновецком продлили эту ветку, тогда ее заморозили. Видимо, перестали морозить, перестали заниматься поддерживающими процедурами…

Это полная катастрофа для Киева в условиях зимы, в условиях обстрелов ракет - потерять огромный кусок линии метро аж туда, на Теремки – это, конечно, грандиозная катастрофа.

Но если этот кусок обваливается, значит, метро уже никто вообще не занимается, там проходят какие-то очень серьезные негативные процессы. И можно ожидать – есть плывуны в других местах, не буду говорить где, пусть сами, болваны, разбираются».

Как известно, изначально украинские источники сообщили, что вода появилась между станциями Демеевская и Лыбедская (синия ветка метро, юг, Теремки, о которых говорит Соскин - конечная синей ветки).

Кто виноват? Нынешние власти списывают всё на советских «оккупантов» и «преступный режим» Януковича, при котором и открывали в последний раз новые станции в Киеве (после 2014 года не появилось ни одной новой, в отличие от десятков в «отсталой» Москве). Утверждается, что воровали, экономили на марке бетона, технологиях и проектировании. Это основная причина, по версии того же Кличко. Плюс строительство высоток и Торгового центра на Лыбедской.

Но при этом ни один представитель так называемой «свободной украинской прессы» не говорит, что в том же районе – прямо за автовокзалом – в огромном здании библиотеки расположен один из офисов СБУ с архивами и подвалами. И, возможно, расширяются эти сооружения до сих пор – благо, есть причины зарываться поглубже. Как и разрастается расположенная рядом порошенковская кондитерская фабрика. Словом, есть чему протекать.

Похоже, история закрытием станций киевского метро из-за подтопления только начинается. Как известно, изначально украинские источники сообщили, что вода появилась между станциями Демеевская и Лыбедская.-2

Вот только позже киевские блогеры проговорились, что аварийное состояние не в одном переходе, а еще в 15 точках! В районе Оболони и на левобережных Осокорках. Как правило, там, где метро пролегает неглубоко.

Какой может быть причина разрушения или разгерметизации тоннеля в условиях, когда прилетают Калибры? Согласитесь, странно отбрасывать и такую версию.
Вот что в целом говорят эксперты:
Если все делать по уму и при строительстве заливать укрепляющим раствором внешние пустоты, конструкция по идее должна быть крепкой, но кто их знает, как они строили в нулевые и девяностые? Плюс – новые застройщики.
В случае прилета «Калибра», как ни крути, образуется область высокого давления, на глубине до 30 и больше метров может происходить смещение пластов, и потекло… Может у них там рядом, в километре, ПВО стояло, куда и прилетело. А такие расстояния для грунтовых вод с песком и суглинком – это немного.
И остановить такие течи дорого и сложно, так что, похоже, для них все только начинается…

На все это депутат Верховной рады от партии «Батькивщина», между прочим первый заместитель главы комитета по вопросам энергетики и ЖКХ,  Алексей Кучеренко у себя в соцсети с сарказмом написал:

«Я наконец-то понял — во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ виноваты те, кто их построил! Зря строили, от них только головная боль".

А потом уже серьезно:

«Следующим будет мост Патона».

Вот он:

Согласно последним данным, сообщается, что в потолке одного из перегонов киевского метро образовались большие трещины, а чуть раньше начало затапливать входы на станции метро «Олимпийская» и «Черниговская», находящиеся в совершенно разных районах города.

Может поэтому ранее мэр Киева Кличко впал в ступор и "завис", в лучших традициях Байдена, в прямом эфире, когда ему задали вопрос про состояние метро...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Картина дня

наверх