На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 522 подписчика

Свежие комментарии

  • сергей бесперстов
    Пора заняться не только усами,а практически всеми,кто в этой шобле!Такого вы не виде...
  • сергей бесперстов
    Голосуйте дальше за эту власть!Такого вы не виде...
  • сергей бесперстов
    Если копнуть,то мы увидим полный пыпец ,как живут Эти,и ,как живём мы!Такого вы не виде...

Как Путин и Си Цзиньпин наказали Токаева

Знаете, как говорят. Предатель - хуже врага. Враг - перед тобой, ты все видишь и готовишься, как защититься. А предатель, который недавно был другом, ударит тебе сзади в спину - и все!

Если исходить из этой позиции, то хуже Казахстана для нас даже придумать кого-то сложно. Дошел уже до того, что стучит в США на любого, кто пытается помочь России в среднеазиатском регионе.

Между тем, ситуация в Казахстане с высоты птичьего полета выглядит примерно так.

Распродали Западу абсолютно все свои ресурсы - и на эти деньги собираются жить. Как могут пытаются угодить США - чтобы Байден назвал их "любимой женой" в Средней Азии. Может, на этом еще какие деньги срубят.

А между тем... Посмотрите на эту таблицу:

Из нее видно, что главная, важнейшая и решающая статья в экспорте ннынешнего Казахстана, в заработке этой страны - это минеральное топливо и масла. 61% от всего экспорта. Вот это кормит Казахстан - проданные Западу недра и масла. Так вот, ровно половину от всего экспорта минтоплива и масел забирает Россия. Не будет забирать - доходы страны обрушатся на 30%.

Идем дальше. Элетроэнергетика.  Крупнейшие аварии этой зимой на вдрызг изношенных ТЭЦ в Темиртау, Рудном, Экибастузе, Риддере, и еще кучи мелких привели к тому что 19 из 37 ТЭЦ находятся на грани остановки. Без России, которая уже спасла Казахстан этой зимой, не обойтись никак. Доля ее генерации в общем объеме казахстанской электроэнергетики составляет уже 10%, и это только начало.

Но главная проблема это - конечно, вода. Без России страна уже на пороге гуманитарной катастрофы.

Но зато при всем этом есть у Казахстана голубая мечта. Как поправить свои финансовые дела и тем самым снизить свою потенциальную зависимость от России по всем этим проблемным направлениям.

Вот эта мечта:

Великий Новый шелковй путь - из Китая в Европу. Недра продали, дорогу построили, через которую идут все грузы из Азии в Европу - можно вообще в принципе больше ничего не делать. Сидеть с утра до ночи - кумыс пить. Все само работает и зарабатывает.

Правда, эту дорогу кто-то еще им должен построить. Китай. Или Россия. Европа в инвестициях на это пока отказывает.

И вот, значит, сидят они, пьют кумыс, и мечтают...

А тут - рраз, и новость приходит. Россия приняла решение о продолжении трассы М12, которая должна была завершиться в Екатенирубрге. Теперь она потянется до самой китайской границы.

Как до китайской границы? - кумыс сразу потерял свой тягучий размеренный вкус.

Об этом договорились Президенты России и Китая - Владимир Путин и Си Цзиньпин. Вот это и будет тот самый Новый Шелковый путь. "Из варягов - в греки", или из Китая - в Европу.

При строительстве М12 участок Казань – Екатеринбург станет наиболее сложным с точки зрения работ и повлечет за собой большие финансовые вливания.

Однако после ввода в эксплуатацию, по этому участку можно будет провозить до 100 млн тонн грузов ежегодно. Новый же проект трассы М12 предполагает прохождение от Екатеринбурга до Омска, затем до Новосибирска, после Бийск, Алтай, Монголия, и конечная точка - Китай.

Транзитный коридор "шёлкового пути XXI века", после того как строительство будет закончено, станет самой быстрой магистралью для осуществления коммерческих перевозок в Европе и Азии. Протяжённость трассы Москва – Китай, сопоставима с маршрутом Париж – Дакар и составит 8500 км. Для того, что бы проехать от начальной до конечной точки, водителям потребуется не более 10 суток, что намного быстрее, чем морем.

Если чуть отвлечься от главной темы про Казахстан, вспомним и про второй грандиозный транспортный проект, который сейчас реализовывает Россия.

Это - международный транспортный коридор (МТК) "Север-Юг", через который наша страна получает прямой доступ к Индии, Ирану, странам Ближнего Востока и Азии. МТК является ключевым элементом проекта "Один пояс – один путь".

Соглашение о создании этого коридора было подписано Индией, Россией и Ираном ещё в 2000 году. Позже к соглашению выразили готовность присоединиться еще 10 стран, среди которых - Армения, Азербайджан и Казахстан.

Однако об участие в этом проекте, по крайней мере Казахстана, можно забыть.

Казахстану, который сегодня так и пыжится в доказательствах своей верности Западу, досталась везде одна и таже унизительная роль - роль стороннего наблюдателя.

А на печальные комментарии казахских чиновников, смысл которых сводится к тому, что Кремль дескать "кинул" Астану", можем ответить им только одно - "Давай, Казахстан, до свидания!"...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх