Абсолютный рейтинг

7 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Петр Смирнов
    нет, там основную сумму пилят семьи высшего сословия, как там называют у них князей/царьков и т.д.! Ну и кто работает...Недовольны пенсио...
  • СЕРГЕЙ ГОНЧАРОВ
    а что творят в ЭМИРАТАХ-там доходы от добычи нефти и газа распределяют поровну между жителями ЭМИРАТОА, как и в НОРВЕ...Недовольны пенсио...
  • Владимир Морж
    "украинское казачество" --- не существовало никакого украинского казачество. Никогда поднепровские казаки не причисля...Какие русские цар...

Страх и слезы. Итальянский летчик о внезапной встрече с СУ-30 над Балтикой

Страх и слезы. Итальянский летчик о внезапной встрече с СУ-30 над Балтикой

Первая же встреча пилота итальянской эскадрильи, расквартированной в Эстонии, с российским истребителем окончилась для него отстранением от полетов. Более того, штатный психолог признал его непригодным к дальнейшей службе и отправил домой.

Еще в апреле четыре итальянских пилота прибыли на авиационную базу в Эмари. Их назначили патрулировать небо над Балтикой на самолетах США F-35. Уже 9 июня истребитель был перехвачен, как выразился иностранный пилот, "агрессивным русским летчиком" на Су-30.

Сам итальянец, вернувшись на родину после отстранения штатным психологом, рассказал о случившемся газете Military history of Italy. Летчик утверждает, что российский пилот возник в поле его видимости неожиданно и сразу очень близко, а также якобы использовал средства радиоэлектронной борьбы, из-за чего он потерял контроль.

Средства обнаружения F-35 сработали поздно — когда между самолетами оставалось менее мили. Но и затем, настаивает "пострадавший", приборы периодически отказывали, а Су-30 скрывался из виду.

Иногда русский резко отставал, потом появлялся настолько внезапно, что самолеты с трудом расходились бортами. От неожиданности итальянца сковал страх.

"Через несколько секунд я пришел в себя и начал разворот в горизонте, понимая, что моя тактика не должна вызывать никакой агрессивной реакции, — рассказывает итальянский пилот F-35. — Однако в этот момент он через низ зашел мене в хвост и опустился вниз.

Тогда я срезал по дуге через низ, наблюдая за тем, что он делает. Он видел, как я опустил нос и вскоре оказался опять на 11 часов передо мной — и опять проблемы с системой РЭБ, наведения и системой обнаружения параметров частоты электронных средств противника".

Итальянец откровенно рассказал, что страх пронизал его до кончиков пальцев ног и непроизвольно полились слезы. Пора было вернуться на базу, но он еще пару минут не осмеливался сделать разворот.

Даже приземлившись, долго сидел оцепенев, не веря, что он уже на земле. Потом долго размышлял о следующей встрече с русским самолетом, но, как мы теперь знаем, она уже вряд ли когда состоится.

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет!

Картина дня

наверх