На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

24 763 подписчика

Свежие комментарии

  • Горский Виктор
    Сталин, в 1950 г. ради понтов, обрушил $ с 53 руб. до 4-х!  В 13,3 раза обрушив и наполняемость бюджета СССР! Курс бы...Не так проста, ка...
  • Астон Мартин
    если вы решение сами принимаете но утверждаете что так решил господь вам пора на прием сходить к психотерапевту ...та...В Россию из Киева...
  • Леонид Срывкин
    es!"Трамп молился и ...

"Мы не выстоим". Мощное интервью Дугласа Макгрегора Такеру Карлсону

Я понимаю, что этих двух американцев можно смело записывать в россияне, но уж больно убедительное и фактурное интервью дал Дуглас Макгрегор известному телеведущему Такеру Карлсону, чтобы просто его не заметить и назвать "русской пропагандой". Против аргументов Макгрегора очень трудно поспорить.

Напомню, что Дуглас Макгрегор - это полковник американской армии в отставке, планировавший в свое время и вторжение в Персидский залив, и бомбардировку в Югославии, а Такер Карлсон - вещает теперь на платформе Х, которая принадлежит Илону Маску.

Интервью это было посвящено событиям, разворачивающимся сейчас на Ближнем Востоке.

- Считаете ли вы, что мы сейчас приближаемся к войне с Ираном?

- Да, я так думаю. И похоже, что наш выбор - это Армагеддон. Похоже, что никто в США и в Европе не осознает этого. Возьмем для примера только экономическую сторону. Около 20% мирового запаса нефти проходят через Ормузский пролив, который контролирует Иран, еще 25% - сжиженного газа. То есть, говоря о войне, вы говорите о прекращении поставок нефти на 2-3 миллиона барелей в день.

Весь этот регион будет охвачен войной. Решение о перекрытии Ормузского пролива ни в коем случае не будет являться иранской монополией, но суть в том, что когда это произойдет - ФРС США полностью потеряет контроль. Она уже сейчас его теряет.

Если же вы посмотрите на военную сторону, то в первую очередь должны взглянуть на арсенал ракет, которыми обладает Иран. Они могут лететь на 1200 миль, с большой степенью точности, и обладают при этом очень мощными боеголовками. Они могут нанести громадный ущерб, уничтожить целые городские кварталы в таких местах, как Хайфа, Тель-Авив, даже Иерусалим - хотя я соневаюсь, что они по нему ударят.

Поэтому пока я слышал только одну здравую мысль. От господина Эрдогана, который предложил стать посредником между ХАМАС и Израилем. Не знаю, почему мы этим не пользуемся, ведь если бы мы смогли оттеснить таким образом Эрдогана от потеницальных военных действий Турции, то это оказало бы огромную помощь Израилю.

- А что произошло бы, если бы мы сейчас последовали совету сенатора Грэма и начали бы бомбить объекты критической инфраструктуры в Иране?

- Все базы, которые у нас находятся в Ираке и Сирии, а это тысячи американцев, - все они были бы уничтожены. На этот раз на них были бы нацелены точные ракеты в массовом количестве. Кроме того, я ожидал бы неприятность здесь, у нас дома, в США. Из-за открытых границ. Хезболла проведет операцию в Мексике. В самих США есть множество агентов Хезболлы. Мы можем лишь догадываться, какие они неприятности могут причинить.

Ракетно-космическая программа Ирана очень и очень развита, как и их возможности ведения кибервойны. Все это будет использовано против нас.

Но самое важное - и американцы это длжны понять - если мы нападем на Иран, на основании готовности Хезболлы напасть на Израиль в случае начала операции в Газе - мы окажемся в состоянии войны с Россией. Россия не будет сидеть сложа руки и наблюдать как Иран уничтожается военно-воздушной и военно-морской мощью Соединенных Штатов. Сейчас Россия находится в своем самом могущественном состоянии, начиная с 80-х годов. И как только Россия вступит в дело, то это сразу станет намногим больше, чем локальный конфликт. И возможно большим, чем региональная война.

Я серьезно сомневаюсь, что и турки в этой ситуации смогут остаться в стороне. Турки - мусульмане-сунниты, и они являются фактическими лидерами суннитского мира. Это самые крупные вооруженные силы региона, и они находятся в непосредственной близости от Израиля. Они очень быстро смогут перебросить свои силы на юг через Сирию. Я уверен, что Башар Асад, если он переживет начало этой военной компании, не станет им препятствовать.

- Вы описали ракетный потенциал Ирана. Но Иран - это страна, которая подвергалась очень жестким санкциям. И как же тогда Иран может оставаться такой могущественной страной в военном отношении? Похоже, эти санкции вообще не сработали!

- О нет, мы придаем этим санкциям большое значение, и предполагаем, что они оказывают глубокое воздействие. Но как правило, санкции наносят ущерб населению с точки зрения снижения его уровня жизни. То есть наносят ущерб рядовому гражданину. Но это принципиально не меняет цели и задачи Правительства. Я думаю, что мы это не до конца понимаем.

То же самое верно и в отношении ХАМАСа. Вы хотите пойти против ХАМАса, хотите уничтожить его, я думаю, что каждый человек в здравом уме хочет этого, но неужели вы хотите убить сотни тысяч людей, чтобы добраться до него?!

Наши санкции не нанесли ущерба в способности режима разрабатывать и создавать очень-очень сложные ракеты. Эти ракеты теперь очень точны, их насчитываются сотни и тысячи. Санкции не оказали никакого влияния, и если уж на то пошло, иранцы собрали лучший человеческий капитал в своей стране, лучших инженеров, лучших мыслителей, и заставили их работать в первую очередь над ракетными технологиями и кибервойной. Поэтому, если мы нанесем удар по Ирану - нам следует ожидать худшего. Мы можем и не выстоять.

- А каково сейчас состояние наших вооруженных сил?

- В этом смысле мы находимся в самом слабом месте нашей недавней истории - если взглянуть на реалии новых систем и новых возможностей.

Вот возьмем, например, военно-морской флот США. Если он хочет сохранить свой потеницал на море, то, вероятно, вынужден будет действовать к северу или северо-западу от Сицилии. Если он приблизится на более близкое расстояние, то попадет в зону, где иранцы смогут нанести по нему удар. А если в это будут вовлечены русские, то как только вы переместитесь в Восточное Средиземноморье, то вы станете уязвимы уже для их ракет - "Кинжала", других крылатых и гиперзвуковых ракет. Это очень затрудняет нам поддержку ударов в защиту израильских сил обороны - против той же Хезболлы.

Теперь другой вопрос. Вот если вы летите, то чтобы дозаправиться, вам надо приземлиться в Израиле. И делать вам это придется под градом, если не под ливнем ракет. Поэтому-то наша военно-морская мощь может не оказать существенного влияния на то, что происходит на суше.

И, наконец, у нас более нет настоящей армии. Армия сократилась до минимума. И вопрос, насколько она готова сражаться, остается открытым. Большая ее часть сейчас находится в Восточной Европе. Для ее переброски у нас нет крупных сил - что бы переместить от 80 до 100 тысяч человек. А это значит, что мы полагаемся на силы специального назначения, на 2 тысячи человек - а это несильно повлияет на ситуацию.

Тем более что, как мы видели недавно, наши силы специального назначения из этих 2 тысяч - вместе с израильскими - отправились в Газу на разведку, чтобы спланировать свои действия при наступлении - и они были разорваны на куски, понесли тяжелые потери.

Должен сказать, что пока Британия не вступила в Первую мировую войну, это была просто "еще одна европейскай война". Как только Британия вступила в войну - она переросла в глобальную. Так что, как только мы станем одной из воюющих сторон, России и Турции будет очень трудно не вступить в эту войну, они не потерпят коллективного наказания, который планирует Израиль - и все это перерастет уже в глобальный конфликт.

- Но ведь у нас много генералов, им платят, чтобы они думали о многих вещах, о которых вы говорите. Почему из них никому не пришло в голову, что это действительно может нанести ущерб нашей стране?

- В Вооруженных силах США наверняка есть люди, которые знают об этом, но давай будем откровенны. Большинство из них никогда не действовали под артиллерийским или ракетном обстрелом. Они не участвовали в боевых действиях, они не видели настоящей войны, как таковой. Наша роскошь - это сидеть на передовых базах и наносить оттуда удары по противнику, который вооружен АК-47, минометами и иногда - ракетами при очень-очень низкой интенсивности.

И надо понимать, что мы можем попасть в ситуацию, когда большая часть мира ополчится на Израиль. Сейчас это только мусульманские страны, но если израильтяне зайдут далеко, противников станет намного больше.

А мы ведь при этом уже израсходовали большую часть наших запасов на Украине. Мы оставили Украину в состоянии руин. Там во многих местах отсутствует система жизнеообеспечения. Погибло полмиллиона человек. Что мы собираемся сделать с Израилем, если будем продвигаться вперед по своему нынешему пути? А слушая Блинкена, который все больше и больше становится нашим главнокомандующим, мы слышим, что нет места переговорам, нет места посредничеству, ХАМАС должен быть уничтожен, мы должны отправиться в Газу... Если все так и будет, то думаю, что США находятся на очень опасном пути. На пути к Армагеддону.

- Верите ли вы, что американские войска будт задействованы для вторжения в Газу?

- Я уверен, что так оно и будет. Потому что у нас есть американские граждане, которые находятся в заложниках. Но вопрос - как освободить заложников? Что может помешать их казне, если вы вводите войска? Воможно, все все уже решили. Что если это произойдет - это будет трагично, но уничтожение ХАМАСа требует таких жертв.

Я бы на это призвал всех американцев послушать речь короля Иордании Абдаллы в Каире, где он ясно дал понять, что вызывает полное отвращение к тому, что ХАМАС сделал в Израиле, он обвиняет его в варварстве, но указывает, что применение коллективного наказания к двум миллионам человек - неприемлемо! Я про это и говорю. По мере того, как американцы будут видеть все больше и больше разрушений, как из Газы будет появляться все больше видеоматериалов, фотографий, на которых запечатлены, женщины, дети, старики, которые умирают, их - убивают, поддержка Израиля будет ослабевать.

И в то же время гнев и ненависть к Израилю в регионе будет только увеличиваться. Израиль делает то, чего никто никогда не достигал - а именно объединяет суннитов и шиитов. Объединяет против себя. И я считаю, что сейчас мы обязаны спасти Израиль от самого себя.

- Но ведь получится тогда, что вы уступаете террористам.

- Да, сейчас американские политики идут на поводу общественного мнения, требующего насилия против  ХАМАС. Но надо понимать...

Ведь почему в начале 20-го века великие державы постоянно вмешивались, чтобы предовратить разрушение Турции. Не потому что они любили турок-османов, а потому что они видели альтернативу этому - это хаос. "Турция должна сыграть свою роль, поэтому мы должны ее сохранить".

Теперь речь идет о Египте. Египет был хорошим стратегическим партнером для Израиля, и мы десятилетиями поддерживали там мир. Египтяне сейчас находятся в очень сложном положении, более ста тысяч египетских военнослужащих, большое количество техники было переброшено к границам с Сектором Газа и Израилем. Под давлением мусульманского мира им, возможно, придется вступить в бой против израильтян. Это ужасный сценария для нас, и его надо избежать! Мы внезапно сталкиваемся, во-первых, с угрозой нанесения ущерба нам, во-вторых, с угрозой исчезновения Израиля.

Мы хотим сохранения Израиля. Но мы возможно не сможем этого сделать, потому что война выйдет из-под контроля. Войны часто выходят из-под контроля и развиваются в направлениях, которые вы не ожидаете. И как только это произойдет - это перестанет быть управляемо...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

наверх