На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

24 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Антон Пермяков
    Израиль херачит с подачи США и не надо это брать как пример для подрожания.Договор по Тартус...
  • Ваша Светлость
    Это уже не мужик, это Мужчина, Воин!!! А мужики в канаве лошадь доедают...Бывший зэк — вагн...
  • татьяна неструева
    не слишком ли много проколов  ?  ничего  не можеи просчитать  а главное   народ   знает.что будет  просчет   а  власт...Договор по Тартус...

Последняя тайна нашего затонувшего судна Ursa Major. При чём тут базы в Сирии

Не понимаю, что происходит с нашим стратегическим транспортом. То самолеты с вертолетами пропадают с радаров пачками, то товарняк в Мурманске врезается в пассажирский поезд, теперь вот вслед за двумя нефтетанкерами "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212" (а был и третий) мы теряем судно в Средиземном море - Ursa Major.

И эту, замечу, самое крупное судно, которым располагает, а теперь - располагала «Оборонлогистика».

И это - без всяких военных действий и терактов недругов. Кто-нибудь может ответить, отчего все это происходит? Резко все стали безалаберными? Или транспортный состав такой устаревший? Нет импортных запчастей? Что это?..

Между тем, МИД сухо сообщает:

"В международных водах Средиземного моря затонул российский сухогруз Ursa Major (владелец ООО "СК-ЮГ") после взрыва в машинном отделении".

Крушение произошло 23 декабря у берегов Испании и Алжира в международных водах. Спасательная операция проведена, однако двое членов экипажа из шестнадцати пропали без вести…

Эвакуированные 14 членов экипажа находятся в порту Картахены, им оказали помощь морские спасатели. Впрочем, сначала вытаскивали ребят экипажи промысловых суден, находившиеся в районе крушения. Затем прибыли сотрудники службы спасения с судном "Клара Кампоамор" и патрульным катером ВМС "Сервиола".

Фото очевидца, участвовавшего в спасательной операции.

Корабль Ursa Major (в переводе с латыни "Большая медведица"), судя по информации на сайте транспортной компании, опубликованной 20 декабря, отправился в очередной рейс 12 дней назад из Санкт-Петербурга на Дальний Восток. 

Самое большое судно «Оборонлогистики» Ursa Major  было задействовано в реализации государственных задач по развитию портовой инфраструктуры и Северного морского пути. «Флагман флота „Оборонлогистики“  отправился в очередной рейс на Дальний Восток с большим проектным грузом: портовыми кранами весом в 380 тонн каждый, необходимыми для расширения терминала во Владивостоке, и 45-тонными люковыми крышками для новых ледоколов», — говорится в сообщении.

В порт Владивосток судно должно было прибыть 22 января.

Погрузку проводил экипаж. Портовые краны загружались на борт двумя собственными судовыми кранами Ursa Major , они вместе поднимают груз до 600 тонн.

«Для обеспечения устойчивости судна при выполнении грузовых операций с негабаритным грузом на нижнюю палубу в качестве дополнительного балласта заранее были загружены контейнеры», — говорится также в сообщении.

ООО «Оборонлогистика» с 2015 года работает в структуре Военно-строительного комплекса Минобороны России и, как говорится на сайте, обладает большим опытом выполнения морских проектных перевозок. Такой вид доставки оптимален для транспортировки тяжелой негабаритной техники и оборудования, отмечается на сайте компании.

Тем не менее, источники полагают, что одной из причин трагедии мог стать перегруз.

Впрочем, не обходится и без конспирологии…

По иноагентской "сеточке" уже расходится информация о том, что Ursa Major был задействован в эвакуации российского имущества из Сирии. 

Видео очевидца, участвовавшего в спасательной операции.

Картина дня

наверх