На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

23 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Евреи особенно смелые...Кореновка восстал...
  • Николай
    Знаю много примеров, даже когда один русский дал отпор троим "приезжим специалистам", на него завели дело. А когда то...Кореновка восстал...
  • Andrew Matseevsky
    "в драке не помогут", сказал про русских ЖванецкийКореновка восстал...

Пригожина видели на Кубе, потом в Чаде. Почему у нас следствие "заморозили"?

Вот это справа - остатки разбившегося самолета, на котором летел Евгений Пригожин. Они там так и лежат в ангаре все это время, никто их не тревожит.

А вот это "Пригожин" - в Чаде 22 мая 2024-го:

Все телеграм-каналы навалились на эту новость, споря, доказывая и обсуждаю схожесть этого человека с Евгением Пригожиным.

У сторонников этой версии сошелся размер живота, форма ушей и поведение человека в кадре (есть видео, которое выложил телеграм-канал "Кепка Пригожина"), оно полностью идентично поведению главы ЧВК "Вагнер". Даже углядели отсутствие на руке одной фаланги пальца, как у Пригожина.

Противники этой версии тоже много чего высмотрели, а главным аргументом стали часы, которые Пригожин носил исключительно на правой руке. У мужчины в кадре они на левом запястье. Да и циферблат на часах круглый, а бизнесмен практически всегда отдавал предпочтение прямоугольной форме.

А вот это - могила Евгения Пригожина. На нее обратило внимание уже болгарское издание Burgas, которое провело целое расследование, и теперь утверждает, что Пригожин жив. 

Болгарские журналисты пишут, что кремлевские власти решили забетонировать могилу главы ЧВК так, "чтобы не было даже теоретической возможности, что ее когда-либо сумеют открыть для осмотра содержимого".

Вскоре после похорон, пишет Burgas, "около могилы появились рабочие и начали всё вокруг заливать бетоном".

Именно болгары, кстати, и настаивают на том, что после провалившегося "марша справедливости" Евгений Пригожин улетел в Латинскую Америку. По мнению их "надёжных источников" якобы живой глава ЧВК пересек границу между Венесуэлой и Кубой, и сегодня, когда возникает потребность в проведении важных встреч, он частенько добирается до Африки, как на днях в Чаде.

Burgas пишет:

"На африканском континенте ЧВК “Вагнер” имеет договоренности с рядом стран, до недавнего времени входивших в сферу влияния Парижа. Не без помощи вагнеров им удалось оторваться от Франции и вытеснить французские войска, которые оставались на территории после окончания колониальной эпохи. Инсайдеры утверждают, что Евгений Пригожин твердо решил вернуться в Россию, но сделает это только тогда, когда в Москве начнется конфликт между кланами, захватившими власть в Кремле".

Правда, надо сказать, что основные источники у них - это известный оппозиционер, бывший декан одного из факультетов МГИМО Валерий Соловей и канал “генерал СВР”, за которым якобы стоят бывшие офицеры Службы внешней разведки РФ. Именно они и сообщали болгарам, что Евгений Пригожин жив, а в самолете разбился его двойник, который заменял кремлевского повара на разных мероприятиях. 

Далее Burgas нагоняет еще и такой жути:

"В России интернет подвергается жесткой цензуре, а большинство соцсетей и иных зарубежных ресурсов заблокированы. Доступен лишь один Telegram. Официальные российские СМИ отказываются комментировать видео из Чада. Кремль также никак его не комментирует. Но различные русскоязычные каналы уже задают резонные вопросы. Главный из них – если Пригожин жив, то кто тогда похоронен в могиле на кладбище в Санкт-Петербурге?"

Но если болгары все пытаются обнаружить Пригожина то на Кубе, то в Чаде, телеграм-канал ВЧК-ОГПУ смотрит совсем в другую сторону. Он смотрит на расследование этой трагедии у нас, и со ссылкой на свой источник, утверждает, что СКР не признал катастрофу бизнес-джета с Пригожиным и всем руководством ЧВК на борту, терактом. А для того, чтобы родственники экипажа не задавали лишних вопросов, якобы им была согласована выплата компенсаций в размере 1 млн рублей каждому.

ВЧК-ОГПУ пишет:

"Официальное расследование дела о взрыве самолета растянули на годы. Для установления точных причин было решено собрать самолет по фрагментам и кускам в ангаре. На этом по бумагам могут уйти годы. Почему по бумагам? Потому что в реальности никто ничего собирать не собирается. Вскоре после катастрофы обломки самолета отвезли в ангар Минобороны, где они валяются в не опечатанном помещении без охраны.

Тот факт, что родственникам погибших членов экипажа, выплатили компенсацию в размере 1 миллиона рублей, свидетельствует о том, что следствие наконец признало пилотов самолета потерпевшими и к их работе нет никаких претензий.

Но следствие до сих пор находится в растерянности и не может понять, как вести дело о нарушении правил безопасности, после того как глава государства рассказал о фрагментах гранаты, белом порошке и т.д. осенью прошлого года на Валдайском форуме".

Ранее ресурс писал, что после того, как частный бизнес-джет рассыпался в воздухе и рухнул неподалеку от села Куженкино, уцелевшие обломки самолета были вывезены в ангар. Но складировали их не в специально арендованном под хранение вещдоков месте, а в помещение некой организации, связанной с МО РФ. ВЧК-ОГПУ утверждает, что ему удалось установить точную локацию, благодаря грузовику, на котором вывозились обломки самолёта (автомобиль марки МАЗ принадлежит АО "Спецтехника").

Тема связанная Евгением Пригожиным вновь оказалась в центре внимания, несмотря на то что с момента гибели бизнесмена прошел почти год.-7

Находится ангар примерно в 30 км от места авиакатастрофы по М10 трассы "Москва-Санкт-Петербург" в закрытом военном посёлке Озерный. Сотрудник общества якобы подтвердил, что обломки джета Пригожина и в самом деле хранятся на территории организации, в производственном цехе № 3. Тот же собеседник рассказал, что после того как фрагменты самолета были доставлены к месту хранения, их просто бросили на пол, где они и лежат по сей день мертвым грузом и более того, ими так до сих пор никто и не занимался.

"Источник утверждает, что никаких указаний, печатей, актов и вообще каких-либо документов у руководства организации нет. Просьбы разобраться в сложившейся ситуации попросту игнорируются: авиакомпания "МНТ-Аэро" находится в стадии банкротства, а спецслужбы и следователи лишь перекидывают ответственность друг на друга", - резюмирует Telegram-канал ВЧК-ОГПУ.

Вот вы лично знаете официальную правдоподобную версию о причинах падения самолета Пригожина?..

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх