На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Абсолютный рейтинг

22 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семенков Александр
    А не пора ли этого ишака и рядом стоящую ослицу гнать кнутом в своё стойло?Видео Путину - из...
  • Евгения Ситкалиева
    Выселять этих зверей и всё, очистить страну больше никак, не принимать, в магазинах не обслуживать, мед услуги не ок...В Люберцах семь м...
  • Анатолий Шадрин
    Долбоеб не я, долбоеб ты и те, кто жизнь бродячей собаки ценит больше, чем жизнь или здоровье ребёнка, которого они з...Фозул шел-шел, и ...

Этот удар по нам даже тяжелее, чем удар по Крымскому мосту

В результате украинского удара российские ВКС понесли очень серьезную потерю. Мы лишились уникального стратегического бомбардировщика. В сети уже появились снимки горящего самолета Ту-22М3 после атаки украинского коптера.

Ранее удар по аэродрому и повреждение самолета подтвердило Минобороны РФ.

Вот что по этому поводу написал бывший депутат ВР Олег Царев:

"В сети опубликовали фото полыхающего сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3 (Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР, способен нести ядерное оружие), уничтоженного дроном на военном аэродроме в Сольцах Новгородской области.

Сообщается, что всего было поражено два самолета. Один пострадал меньше, другой сгорел полностью.

Не знаю, насколько достоверны эти фото, хотя ранее Минобороны сообщало про удар по аэропорту. Но если они достоверны, то это совсем плохо. Я устал уже писать про капониры для самолетов. На Украине, кстати, они есть. Во всем мире они есть. На всех военных аэродромах мира. У нас нет.

На стоимость одного потерянного самолета можно было построить ангары для всех военных самолетов на всех военных аэродромах России. Но не строят. Мы продолжаем терять уникальные самолеты».

Известный волонтер Алексей Живов высказался еще резче. Он вообще считает, что если эта информация подтвердится, «то мы потеряли самолет, который больше не сможем построить из-за технологического регресса». Живов пишет:

«С высокой долей вероятности атака произошла с территории России, при помощи компактного БПЛА с прикрепленным зарядом типа ПГ7.

Кто виноват? Виноватых очень много, но будем двигаться от простого. Если бы самолет был в капонире, смог бы диверсант его подорвать? Нет, не смог бы. Значит прямая, в том числе, уголовная ответственность лежит на всех военных чиновниках сверху до низу, кто с момента взрывов в Новофедоровке не решил вопрос с укрытием боевых самолетов. Их всех надо уволить из армии и осудить.

Также от простого. Смог бы диверсант атаковать стратега, если бы каждый военный аэродром был прикрыт глушилкой и аэроскопом (есть совместные технологические решения)? Нет, не смог бы. Значит надо уволить и осудить всех военных и гражданских чиновников, кто должен был, мог и имел время и средства закупить эти приборы для армии, но не сделал этого.

Вот всех этих людей надо наказать.

Можно не наказывать конечно, но в другой раз потеряем больше стратегов. Ибо безнаказанное зло торжествует.

Надо немедленно вложить деньги в фортификации и системы защиты от БПЛА. Решение можно найти за 1-2 месяца. Сейчас разработчики уникального оборудования делают его за свой счет в инициативном порядке и бегают за заказчиками, которые воротят нос и ищут коррупционной выгоды. Ситуацию надо менять радикально. Прямо сейчас. Военная прокуратура должна самым строгим образом наказать ответственных людей, которые допускают халатность. Она слишком дорого стоит нашей стране.

Каков ущерб? Ущерб от гибели даже одного ТУ22М3 значительно выше, чем от подрыва Крымского моста. Это просто для понимания.

Ну и последнее. Чтобы проблемы начали решаться бодрее, считаю важным, чтобы каждый депутат Госдумы провел неделю у линии боевого соприкосновения, и взял с собой одного-двух тыловых полковников и генералов. Просто чтобы мы дальше все говорили на одном языке».

Военный аналитик Михаил Зинчук, основатель Тг-канал «Рыбарь» вспомнил проишествие с белорусским самолетом:

«Что же касается самой диверсии и фотофиксации ее последствий, то на этом фоне лучше всего вспомнить действия властей Белоруссии после попытки уничтожения самолета А-50У на аэродроме в Мачулищах. Всех террористов оперативно задержало КГБ, части собираются дать высшую меру, а один из исполнителей жалобно скулил на камеру о том, что враг использовал его в качестве расходника.

Простой вопрос: а кто-нибудь может вспомнить пример аналогичного подхода в отношении диверсантов и их сообщников в России

Военкор Герман Куликовский напоминает, что на фронте уже давно ставят защитные сетки для такого рода случаев:

«Ангар и сетка с навесом на порядок осложняет работу любой ДРГ, тем более ДРГ это зачастую совсем не то, что показывают в фильмах про спецназ. Это может быть старая бабка с телефоном и пара алкоголичного вида мужиков.

Охрана батальоном аэродрома, это конечно хорошо и правильно, батальон занимает в обороне полосу 5х3 километра, то есть меньше, чем боевой радиус дрона. Можно вполне справедливо сетовать на отсутствие СМЕРШа, но сделать сетки, ангары и навесы можно и без аналога бойцов «В августе сорок четвёртого».

Алексей Васильев, военный эксперт:

«Недавно писал про укрытия для самолётов, хотя бы навесы. При этом недалекие хейтеры начали предъявлять - мол, панику навожу, и весь смысл их аргументации сводился, что профнастил не выдержит 120 мм мины. Но при чем здесь мина? Мы говорим про возможность сброса гранаты с коптера на боевой самолёт. И что даже профнастил навеса позволит защитить борт от такого сброса, как минимум за счёт удаления точки взрыва.

Бравурные отчёты и прикормленные недоумки по факту работают на врага. Очень бы хотелось, чтобы недоумков лишили премии, в той организации которая их курирует. Ибо - некомпетентность и слабоумие.

Вопрос стоимости одного поврежденного самолёта. Очень хотелось бы увидеть от Министерства обороны, сколько укрытий можно было бы построить за стоимость ремонта уже конкретного повреждённого самолёта? Так, на будущее понимать.

Жаль у нас слабо работает механизм парламентских расследований. А ведь вообще-то этот вопрос в юридически обязывающей форме могли бы задать наши депутаты. Ведь это деньги нашего народа, всех налогоплательщиков, и депутаты уполномочены контролировать в том числе эффективность их использования».

Маргарита Симоньян после очередного прилета дрона в Москву как-то задала риторический вопрос в студии у Владимира Соловьева - а как эти дроны вообще долетают до Москвы, при всем нашем таком классном вооружении?

А тут дрон прилетел уже в Новгородскую область, и добрался не куда-нибудь, а до военного объекта.

А преимущество Украины в беспилотниках в первый год СВО, это как? И не просто преимущество - а в 10 раз преимущество!

А боновые заграждения в Керченском проливе у Крымского моста? Почему их поставили после второго удара по мосту, а не в феврале-марте 2022-го?

Нет, я понимаю, что всего не предусмотришь, но мы ведь говорим о самых важных и необходимых вещах, которые вообще на поверхности...

Вот как вы думаете, какое было бы при Сталине наказание для тех, кто допустил подрыв стратегического бомбардировщика в нашем тылу? Такого бомбардировщика, который, пойди еще сделай...

Подпишитесь, поставьте лайк) Я буду вам очень признателен.

Бочкарев Александр

Картина дня

наверх